«Информационное агентство»

    Рейтинги Казахстан Темир Жолы понижены до ВВ+ - «Финансы»


    Прогноз по рейтингам - негативный


    Рейтинги Казахстан Темир Жолы понижены до ВВ+ - «Финансы»

    Служба кредитных рейтингов Standard & Poor's понизила долгосрочные кредитные рейтинги национального железнодорожного оператора Казахстана АО «НК «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ) и его «ключевой» дочерней компании — казахстанского оператора грузового вагонного парка АО «Казтемиртранс» (КТТ) с «ВВВ-» до «ВВ+». Прогноз изменения рейтингов – «Негативный», об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.

    «Одновременно мы понизили рейтинги обеих компаний по национальной шкале с «kzAA» до «kzAA-». Кроме того, мы понизили рейтинг приоритетных необеспеченных облигаций КТЖ, в том числе выпущенных его дочерней финансовой компанией Kazakhstan Temir Zholy Finance B.V., с «ВВВ-» до «ВВ+», - указывается в распространенной информации.

    «Понижение рейтингов отражает главным образом наши ожидания относительно того, что отношение «скорректированный долг/EBITDA» повысится до более 5 к концу 2015 г. и не улучшится до уровня, который бы, по нашему мнению, соответствовал более высокому рейтингу в 2016 году», - отметили в S&P.

    Кроме того, девальвация национальной валюты Казахстана и снижение объемов грузоперевозок, считают аналитики Standard & Poor's, обусловят существенное повышение долговой нагрузки национального оператора железных дорог АО «НК «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ). В агентстве также пересмотрели оценку показателей ликвидности КТЖ с «адекватных» до «менее чем адекватных».
    «Рейтинг КТЖ отражает нашу оценку характеристик собственной кредитоспособности (stand-alone credit profile — SACP) компании на уровне «b» и «очень высокую» вероятность предоставления компании экстраординарной поддержки со стороны собственника — Правительства Республики Казахстан», - уточнили в Standard & Poor's. Позитивное влияние на показатели КТЖ традиционно оказывает получение значительной финансовой поддержки, субсидий и вливаний капитала от государства.

    «Мы ожидаем, что правительство и в дальнейшем будет предоставлять такую поддержку, хотя выполнение некоторых проектов может быть отложено. Мы также отмечаем, что положение страны, не имеющей выхода к морю или судоходным рекам, обусловливает ключевую роль КТЖ в жизненно важном транспортном секторе, поскольку она является национальной железнодорожной компанией и на нее приходится около половины всех грузоперевозок в Казахстане», - говорится в распространенной информации.

    Прогноз «Негативный» по рейтингам КТЖ и КТТ отражает прогноз по суверенным рейтингам Республики Казахстан.

    «Мы можем понизить рейтинги КТЖ в случае понижения суверенных рейтингов Республики Казахстан. Кроме того, рейтинги КТЖ могут быть понижены в случае снижения нашей оценки вероятности предоставления компании экстраординарной поддержки со стороны государства (в связи с меньшей готовностью или неспособностью правительства предоставлять значительную помощь, субсидии и вливания в капитал). Мы также можем понизить рейтинги КТЖ в случае значительного ухудшения показателей ликвидности, в частности, вследствие неспособности обеспечить финансирование капиталовложений или пересмотреть ковенанты до приемлемого уровня», - сообщают эксперты службы кредитных рейтингов.

    Однако прогноз по рейтингам КТЖ может быть пересмотрен и на «Стабильный» в случае аналогичного пересмотра прогноза по суверенным рейтингам РК.






Лента Новостей
Смотреть все   «Все Новости Банков»

Курс валют ЦБ РФ31.08.2015
USD Курс Доллара00.00000.000
EURКурс Евро00.00000.000
GBPКурс Фунта00.00000.000
BYRКурс белорусского рубля00.00000.000
UAHКурс гривны00.00000.000
BrentНефть00.00000.000
Конвертер валют
Центрального банка РФ
RUBКурс валют
USDКурс валют
EURКурс валют
GBPКурс валют
BYRКурс валют
UAHКурс валют

Фото новости

Новости Банков Сегодня
«Московский Индустриальный Банк»  «Мособлбанк»  «Банк Санкт-Петербург»  «Промсвязьбанк»  «Новикомбанк»  «СМП Банк»  «Внешпромбанк»  «Банк Югра»  «Банк ГЛОБЭКС»  «Совкомбанк»  «ТРАСТ»  «Газпромбанк»  «Московский кредитный банк»  «Абсолют Банк»  «Банк Возрождение»  АО «Кредит Европа Банк»  «Татфондбанк»  «Российский Капитал»  «Национальный Клиринговый Центр»  «ФК Открытие»  «Запсибкомбанк»  «РосЕвроБанк»  «Пресс-служба ВТБ24»  «Автоградбанк»  «Промрегионбанк» 


Рейтинги Казахстан Темир Жолы понижены до ВВ+ - «Финансы»


Прогноз по рейтингам - негативный


Рейтинги Казахстан Темир Жолы понижены до ВВ+ - «Финансы»

Служба кредитных рейтингов Standard & Poor's понизила долгосрочные кредитные рейтинги национального железнодорожного оператора Казахстана АО «НК «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ) и его «ключевой» дочерней компании — казахстанского оператора грузового вагонного парка АО «Казтемиртранс» (КТТ) с «ВВВ-» до «ВВ+». Прогноз изменения рейтингов – «Негативный», об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.

«Одновременно мы понизили рейтинги обеих компаний по национальной шкале с «kzAA» до «kzAA-». Кроме того, мы понизили рейтинг приоритетных необеспеченных облигаций КТЖ, в том числе выпущенных его дочерней финансовой компанией Kazakhstan Temir Zholy Finance B.V., с «ВВВ-» до «ВВ+», - указывается в распространенной информации.

«Понижение рейтингов отражает главным образом наши ожидания относительно того, что отношение «скорректированный долг/EBITDA» повысится до более 5 к концу 2015 г. и не улучшится до уровня, который бы, по нашему мнению, соответствовал более высокому рейтингу в 2016 году», - отметили в S&P.

Кроме того, девальвация национальной валюты Казахстана и снижение объемов грузоперевозок, считают аналитики Standard & Poor's, обусловят существенное повышение долговой нагрузки национального оператора железных дорог АО «НК «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ). В агентстве также пересмотрели оценку показателей ликвидности КТЖ с «адекватных» до «менее чем адекватных».
«Рейтинг КТЖ отражает нашу оценку характеристик собственной кредитоспособности (stand-alone credit profile — SACP) компании на уровне «b» и «очень высокую» вероятность предоставления компании экстраординарной поддержки со стороны собственника — Правительства Республики Казахстан», - уточнили в Standard & Poor's. Позитивное влияние на показатели КТЖ традиционно оказывает получение значительной финансовой поддержки, субсидий и вливаний капитала от государства.

«Мы ожидаем, что правительство и в дальнейшем будет предоставлять такую поддержку, хотя выполнение некоторых проектов может быть отложено. Мы также отмечаем, что положение страны, не имеющей выхода к морю или судоходным рекам, обусловливает ключевую роль КТЖ в жизненно важном транспортном секторе, поскольку она является национальной железнодорожной компанией и на нее приходится около половины всех грузоперевозок в Казахстане», - говорится в распространенной информации.

Прогноз «Негативный» по рейтингам КТЖ и КТТ отражает прогноз по суверенным рейтингам Республики Казахстан.

«Мы можем понизить рейтинги КТЖ в случае понижения суверенных рейтингов Республики Казахстан. Кроме того, рейтинги КТЖ могут быть понижены в случае снижения нашей оценки вероятности предоставления компании экстраординарной поддержки со стороны государства (в связи с меньшей готовностью или неспособностью правительства предоставлять значительную помощь, субсидии и вливания в капитал). Мы также можем понизить рейтинги КТЖ в случае значительного ухудшения показателей ликвидности, в частности, вследствие неспособности обеспечить финансирование капиталовложений или пересмотреть ковенанты до приемлемого уровня», - сообщают эксперты службы кредитных рейтингов.

Однако прогноз по рейтингам КТЖ может быть пересмотрен и на «Стабильный» в случае аналогичного пересмотра прогноза по суверенным рейтингам РК.