Топ-менеджеры Сбербанка стали консультантами по банковским продуктам - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Топ-менеджеры Сбербанка стали консультантами по банковским продуктам - «Пресс-релизы»


Топ-менеджеры Сбербанка стали консультантами по банковским продуктам - «Пресс-релизы»

Топ-менеджеры Уральского банка Сбербанка на один день стали консультантами по банковским продуктам. Акция прошла в нескольких офисах Сбербанка 17 марта – накануне международного Дня клиента, который уже несколько лет отмечается в России.

К мероприятию присоединились руководители подразделений банка– кураторы блока «Розничный бизнес» в Екатеринбурге, Кургане, Челябинске и Уфе. Так, заместитель председателя Уральского банка Сбербанка Сергей Попов провел рабочее утро в офисе на Малышева, 31В – он помогал клиентам получать талоны электронной очереди, консультировал посетителей около устройств самообслуживания по подключению к Сбербанк Онлайн и другим банковским услугам. Затем он встретился с сотрудниками Центра заботы о клиентах – специалистами, в задачи которых входит решение вопросов, возникающих у частных клиентов банка. Управляющий Свердловским отделением Сбербанка Михаил Кисель в предпраздничное утро посетил офис на ул. Монтерской, поздравил команду филиала и поблагодарил за вклад в создание лучшего клиентского опыта.

Акция в честь Дня клиента в Сбербанке стала ежегодной. Как отмечают руководители банка, это отличный способ получения обратной связи и от клиентов, и от сотрудников. «Именно такое общение позволяет совершенствовать наши банковские продукты, делает работу банка более эффективной, а наши сервисы – удобными для клиентов», – подчеркнул Сергей Попов.


Топ-менеджеры Уральского банка Сбербанка на один день стали консультантами по банковским продуктам. Акция прошла в нескольких офисах Сбербанка 17 марта – накануне международного Дня клиента, который уже несколько лет отмечается в России. К мероприятию присоединились руководители подразделений банка– кураторы блока «Розничный бизнес» в Екатеринбурге, Кургане, Челябинске и Уфе. Так, заместитель председателя Уральского банка Сбербанка Сергей Попов провел рабочее утро в офисе на Малышева, 31В – он помогал клиентам получать талоны электронной очереди, консультировал посетителей около устройств самообслуживания по подключению к Сбербанк Онлайн и другим банковским услугам. Затем он встретился с сотрудниками Центра заботы о клиентах – специалистами, в задачи которых входит решение вопросов, возникающих у частных клиентов банка. Управляющий Свердловским отделением Сбербанка Михаил Кисель в предпраздничное утро посетил офис на ул. Монтерской, поздравил команду филиала и поблагодарил за вклад в создание лучшего клиентского опыта. Акция в честь Дня клиента в Сбербанке стала ежегодной. Как отмечают руководители банка, это отличный способ получения обратной связи и от клиентов, и от сотрудников. «Именно такое общение позволяет совершенствовать наши банковские продукты, делает работу банка более эффективной, а наши сервисы – удобными для клиентов», – подчеркнул Сергей Попов.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали