«Информационное агентство»
Лента Новостей
Смотреть все   «Все Новости Банков»

Курс валют ЦБ РФ31.08.2015
USD Курс Доллара00.00000.000
EURКурс Евро00.00000.000
GBPКурс Фунта00.00000.000
BYRКурс белорусского рубля00.00000.000
UAHКурс гривны00.00000.000
BrentНефть00.00000.000
Конвертер валют
Центрального банка РФ
RUBКурс валют
USDКурс валют
EURКурс валют
GBPКурс валют
BYRКурс валют
UAHКурс валют

Фото новости

Новости Банков Сегодня
«Московский Индустриальный Банк»  «Мособлбанк»  «Банк Санкт-Петербург»  «Промсвязьбанк»  «Новикомбанк»  «СМП Банк»  «Внешпромбанк»  «Банк Югра»  «Банк ГЛОБЭКС»  «Совкомбанк»  «ТРАСТ»  «Газпромбанк»  «Московский кредитный банк»  «Абсолют Банк»  «Банк Возрождение»  АО «Кредит Европа Банк»  «Татфондбанк»  «Российский Капитал»  «Национальный Клиринговый Центр»  «ФК Открытие»  «Запсибкомбанк»  «РосЕвроБанк»  «Пресс-служба ВТБ24»  «Автоградбанк»  «Промрегионбанк» 


Абсолют Банк за год провел около 10 000 консультаций клиентов в онлайн-чате - «Пресс-релизы»


Абсолют Банк за год провел около 10 000 консультаций клиентов в онлайн-чате - «Пресс-релизы»

Сотрудники контактного центра Абсолют Банка за год провели около 10 000 консультаций в онлайн-чате. Сервис дистанционной клиентской поддержки был запущен в августе 2016 года и стал дополнением к традиционным телефонным консультациям.

Основной поток обращений был связан с вопросами по программам ипотечного кредитования, условиям открытия вкладов и действующих договоров.

За последний месяц около 900 клиентов воспользовались сервисом для получения персональных консультаций специалистов банка в конфиденциальной обстановке. Ежедневно по чату по различным вопросам обращалось порядка 30 человек. .

Консультации в онлайн-чате - важная составляющая проекта Абсолют Банка по повышению качества обслуживания и уровня клиентского сервиса.