Абсолют Банк по итогам 2016 года более чем в 2 раза - «Абсолют Банк» » Новости Банков России

Абсолют Банк

Абсолют Банк по итогам 2016 года более чем в 2 раза - «Абсолют Банк»



Сотрудники контактного центра Абсолют Банка провели более 5000 консультаций клиентов менее чем за полгода работы. Большинство обращений было связано с консультациями по программам ипотечного кредитования и условиями открытия вкладов.
Основное преимущество нового сервиса — возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке.
«Ежедневно по чату к нам обращаются около 30-40 человек. Клиенту не нужно отрываться от текущих дел. Переписку он может вести в удобном для себя режиме. Этот сервис стал дополнением к традиционной телефонной поддержке клиентов», - прокомментировала начальник управления информационного клиентского сервиса Абсолют Банка Ольга Малькова .
Поддержку клиентов в онлайн-чате осуществляют сотрудники контакт-центра банка. Напомним, что в 2016 году Абсолют Банк вошел в число лучших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов, по версии Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ). При составлении рейтинга учитывались базовые навыки и стиль общения, управление общением, работа с возражениями, а также уровень подготовки сотрудников и качество полученной консультации.

Сотрудники контактного центра Абсолют Банка провели более 5000 консультаций клиентов менее чем за полгода работы. Большинство обращений было связано с консультациями по программам ипотечного кредитования и условиями открытия вкладов. Основное преимущество нового сервиса — возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке. «Ежедневно по чату к нам обращаются около 30-40 человек. Клиенту не нужно отрываться от текущих дел. Переписку он может вести в удобном для себя режиме. Этот сервис стал дополнением к традиционной телефонной поддержке клиентов», - прокомментировала начальник управления информационного клиентского сервиса Абсолют Банка Ольга Малькова . Поддержку клиентов в онлайн-чате осуществляют сотрудники контакт-центра банка. Напомним, что в 2016 году Абсолют Банк вошел в число лучших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов, по версии Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ). При составлении рейтинга учитывались базовые навыки и стиль общения, управление общением, работа с возражениями, а также уровень подготовки сотрудников и качество полученной консультации.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали