Абсолют Банк предлагает онлайн-сервис по выпуску банковских - «Абсолют Банк» » Новости Банков России

Абсолют Банк

Абсолют Банк предлагает онлайн-сервис по выпуску банковских - «Абсолют Банк»



Абсолют Банк по итогам 2016 года более чем в 2 раза увеличил количество активных пользователей сервиса дистанционного банковского обслуживания. По сравнению с показателем на начало года число клиентов, ежемесячно пользующихся интернет-банком «Абсолют On-Line» и мобильным приложением «Абсолют Mobile, выросло с 8 до 18 тысяч. При этом ежемесячно число новых пользователей мобильного приложения в среднем увеличивается на 10%.
Всего за 2016 год количество операций, совершаемых через дистанционные каналы обслуживания, увеличилось на 81% и составляет 40000 операций в месяц.
Напомним, что клиенты Абсолют Банка могут совершать через интернет-банк и мобильное приложение коммунальные платежи, оплачивать услуги мобильной связи, налоги и штрафы ГИБДД, а также погашать кредиты, открывать и пополнять вклады.
«Постоянное улучшение сервиса дистанционного банковского обслуживания—одно из приоритетных направлений в развитии Абсолют Банка, и мы рады, что наши клиенты стали активнее использовать «Абсолют On-Line» и «Абсолют Mobile», - отметил Василий Потемкин, начальник управления развития сервисов дистанционного банковского. - Мы продолжим повышать эффективность наших дистанционных каналов обслуживания и расширения он-лайн сервисов».

Абсолют Банк по итогам 2016 года более чем в 2 раза увеличил количество активных пользователей сервиса дистанционного банковского обслуживания. По сравнению с показателем на начало года число клиентов, ежемесячно пользующихся интернет-банком «Абсолют On-Line» и мобильным приложением «Абсолют Mobile, выросло с 8 до 18 тысяч. При этом ежемесячно число новых пользователей мобильного приложения в среднем увеличивается на 10%. Всего за 2016 год количество операций, совершаемых через дистанционные каналы обслуживания, увеличилось на 81% и составляет 40000 операций в месяц. Напомним, что клиенты Абсолют Банка могут совершать через интернет-банк и мобильное приложение коммунальные платежи, оплачивать услуги мобильной связи, налоги и штрафы ГИБДД, а также погашать кредиты, открывать и пополнять вклады. «Постоянное улучшение сервиса дистанционного банковского обслуживания—одно из приоритетных направлений в развитии Абсолют Банка, и мы рады, что наши клиенты стали активнее использовать «Абсолют On-Line» и «Абсолют Mobile», - отметил Василий Потемкин, начальник управления развития сервисов дистанционного банковского. - Мы продолжим повышать эффективность наших дистанционных каналов обслуживания и расширения он-лайн сервисов».
0
Другие новости

Это может то, что вы искали