Абсолют Банк в Санкт-Петербурге с начала года выдал - «Абсолют Банк» » Новости Банков России

Абсолют Банк

Абсолют Банк в Санкт-Петербурге с начала года выдал - «Абсолют Банк»



Сотрудники контактного центра Абсолют Банка за год провели около 10 000 консультаций в онлайн-чате. Сервис дистанционной клиентской поддержки был запущен в августе 2016 года и стал дополнением к традиционным телефонным консультациям.
Основной поток обращений был связан с вопросами по программам ипотечного кредитования, условиям открытия вкладов и действующих договоров.
За последний месяц около 900 клиентов воспользовались сервисом для получения персональных консультаций специалистов банка в конфиденциальной обстановке. Ежедневно по чату по различным вопросам обращалось порядка 30 человек. .
Консультации в онлайн-чате - важная составляющая проекта Абсолют Банка по повышению качества обслуживания и уровня клиентского сервиса.

Сотрудники контактного центра Абсолют Банка за год провели около 10 000 консультаций в онлайн-чате. Сервис дистанционной клиентской поддержки был запущен в августе 2016 года и стал дополнением к традиционным телефонным консультациям. Основной поток обращений был связан с вопросами по программам ипотечного кредитования, условиям открытия вкладов и действующих договоров. За последний месяц около 900 клиентов воспользовались сервисом для получения персональных консультаций специалистов банка в конфиденциальной обстановке. Ежедневно по чату по различным вопросам обращалось порядка 30 человек. . Консультации в онлайн-чате - важная составляющая проекта Абсолют Банка по повышению качества обслуживания и уровня клиентского сервиса.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали