По итогам 2020 года, специалисты Контактного центра Абсолют Банка обработали 800 тысяч обращений клиентов, из них 87% сообщений приходит в различные онлайн-каналы. Общий рост активности в коммуникационных каналах контакт-центра за прошедший год составил 20%.
Самые значительные изменения произошли в перераспределении потока онлайн-обращений. В чаты Банка поступило порядка 170 тысяч обращений - активность клиентов здесь возросла на 104%, в сравнении с 2019 годом. Теперь доля текстовых digital-каналов составляет, в среднем, 25%. В 2019 году она едва достигала 14%. В декабре 2020 года доля обращений в чат составила 30%, а новогодние праздники - 42%.
Доля обращений клиентов через официальный аккаунт Банка в WhatsApp к концу года достигла 10%, а в новогодние праздники достигала 17%.
Напоминаем, что начать диалог в официальном бизнес-аккаунте Банка в WhatsApp можно по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.