К началу осени в Абсолют Банке стало на 31% больше клиентов, использующих кошельки Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay,.чем в июне 2021, а транзакционная активность за лето, в среднем, увеличивалась на 5% в месяц.
Интересно, что если в начале года первенство по количеству активных кошельков уверенно держал Apple Pay – он был в пять раз популярнее Google Pay,то в июне-июле разница сократилась вдвое. В сентябре, после того, как в приложении «Абсолют Mobile» появилась опция быстрой интеграции банковской карты в электронный кошелек Google Pay, количество пользователей этих двух pay-сервисов сравнялось.
Прошедшим летом клиенты Абсолют Банка чаще всего покупали с помощью pay-сервисов продукты, одежду, товары для дома и ремонта. Далее шли категории «затраты на сети быстрого питания и сервисы доставки» и «розничные товары».
Интересно, что первое и второе место по популярности в Apple Pay заняли операции по оплате одежды и аксессуаров, а также ресторанов. А через Google Pay чаще оплачивают покупку продуктов в супермаркетах и товары для дома.