star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
Банк «Югра» существенно улучшил позиции в медиарейтинге «Медиалогии» - Банк «Югра» » Новости Банков России

Банк Югра

Банк «Югра» существенно улучшил позиции в медиарейтинге «Медиалогии» - Банк «Югра»



В октябре-ноябре 2016 года ПАО Банк «ЮГРА» поднялся сразу на восемь позиций, заняв 14-е место в медиарейтинге российских банков. Этот рейтинг составляется компанией «Медиалогия» и делается для отраслевого финансового портала .


Медиарейтинг российских банков за октябрь 2016 года был опубликован порталом 25 ноября с.г. Основой для построения рейтинга стал специализированный «МедиаИндекс», который отражает не только количественное, но и качественное присутствие организации в информационном поле России. Как пишет в своей публикации о рейтинге, «МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, «конфликтности» (т.е. яркости и броскости) новостей, а также характера упоминания в СМИ и других параметров».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В октябре-ноябре 2016 года ПАО Банк «ЮГРА» поднялся сразу на восемь позиций, заняв 14-е место в медиарейтинге российских банков. Этот рейтинг составляется компанией «Медиалогия» и делается для отраслевого финансового портала . Медиарейтинг российских банков за октябрь 2016 года был опубликован порталом 25 ноября с.г. Основой для построения рейтинга стал специализированный «МедиаИндекс», который отражает не только количественное, но и качественное присутствие организации в информационном поле России. Как пишет в своей публикации о рейтинге, «МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, «конфликтности» (т.е. яркости и броскости) новостей, а также характера упоминания в СМИ и других параметров».
0