1 декабря в рамках стратегии по усовершенствованию системы дистанционного банковского обслуживания банк «Югра» переводит карточных клиентов на единую платформу «ЮГРА ON-LINE», прекращая поддержку системы «ИНТЕРНЕТ-БАНК». Клиентам, продолжающим использовать «HANDYBANK», будет предложен переходный период для подключения к единой системе ДБО «ЮГРА ON-LINE».
Новая система «ЮГРА ON-LINE» обладает рядом преимуществ перед старыми версиями «HANDYBANK» и «ИНТЕРНЕТ-БАНК». В частности, речь идет о возможности работы в мобильном приложении, просмотра информации по всем счетам в режиме онлайн, совершения операций со счетами клиента в банке, а также более удобном и современном интерфейсе. Кроме того, «ЮГРА ON-LINE» позволяет удаленно оформлять заявки на банковские продукты, оплачивать расходы и услуги в режиме онлайн, осуществлять конверсионные операции.
«Банк «Югра» постоянно развивается и работает над тем, чтобы наши услуги стали еще удобнее и доступнее для клиентов. Мы открываем для них новые возможности дистанционного управления своими денежными средствами, ценим их время и не хотим, чтобы они проводили его в очередях в отделениях банка, - отметил глава банка Алексей Нефедов. - Мы открыты для новых идей, и для нас принципиально важно учитывать мнение и пожелания наших клиентов при разработке нового интерфейса и функционала платформы. Поэтому дальнейшее развитие системы «ЮГРА ON-LINE» поднимет качество обслуживания в нашем банке на принципиально новый уровень».
«ЮГРА ON-LINE» гарантирует своим клиентам более высокий уровень безопасности при работе в системе. Теперь в режиме онлайн можно блокировать доступ к осуществлению операций с пластиковыми картами, а также производить разблокировку ранее блокированных карт. Вход в систему осуществляется посредством защищенного протокола c поддержкой шифрования, а для осуществления операций можно подключить функцию подтверждения sms–кодом.
С помощью новой единой платформы дистанционного банковского обслуживания клиенты банка могут работать с любого устройства из любой точки мира с условием подключения к интернету, совершать on-line переводы денежных средств между своими счетами и третьим лицам, открывать новые счета в банке, просматривать баланс доступных денежных средств, историю платежей, выписки по совершенным операциям, а также устанавливать лимиты расхода денежных средств на пластиковых картах.
Уже сейчас «ЮГРА ON-LINE» позволяет оплачивать услуги мобильной связи (ТВ, Интернет и др.), коммунальные платежи, налоги, иные платежи в бюджет, создавать шаблоны платежных поручений по часто совершаемым операциям, а также формировать и отправлять их в режиме онлайн.
Осенью клиентам «Югры» стал доступен новый способ подключения к системе дистанционного банковского обслуживания «ЮГРА ON-LINE» при помощи любого банкомата банка. Таким образом, теперь подключиться к системе клиенты могут самостоятельно, без помощи работников банка, в любое удобное им время.
Новая система ДБО «ЮГРА ON-LINE» была введена в эксплуатацию 1 августа. Банк на постоянной основе анализирует отклики и пожелания клиентов по работе системы, а также получает большое количество положительных отзывов об удобстве работы с мобильным приложением, доступным как на платформах Android, так и iOS.
В начале 2017 года банк «Югра» представит новую, улучшенную версию интерфейса системы, разработанную с учетом лучшего опыта и предложений наших клиентов.