Банк «Югра» создал мобильное приложение на основе опроса клиентов - Банк «Югра» » Новости Банков России

Банк Югра

Банк «Югра» создал мобильное приложение на основе опроса клиентов - Банк «Югра»



Банк «Югра» запустил новую версию системы дистанционного обслуживания (онлайн-банка) для мобильных устройств – «Jugra Mobile». Приложение было создано на основе опроса клиентов, который определил основные направления развития онлайн-банка.


В глобальном опросе, который проходил в течение трех месяцев – с ноября 2016 по конец января 2017, приняли участие более тысячи владельцев смартфонов и планшетов. Они отмечали достоинства и недостатки предыдущей версии мобильного банка, а также высказывали пожелания по улучшению системы.


В числе приоритетов клиенты назвали: простой и удобный интерфейс, который будет понятен даже начинающему пользователю, возможность поиска отделений и банкоматов. Наиболее востребованными платежными сервисами стали оплата мобильной связи, услуг провайдеров Интернета, а также коммунальные платежи.


В итоге, сегодня в приложении «Jugra Mobile» клиенты могут получать информацию о счетах и картах, открытых в банке «Югра», своевременно контролировать расчеты по вкладам и кредитам; вносить платежи за мобильную связь, телевидение, Интернет; совершать коммунальные платежи и платежи в бюджет РФ; осуществлять внутрибанковские и внешние денежные переводы, а также совершать валютообменные операции по выгодному курсу.


В целях повышения безопасности счетов держателей карт в приложении реализована возможность экстренной блокировки карты в случае утери или кражи.


«Сегодня все больше наших клиентов пользуется дистанционным банковским обслуживанием с мобильных устройств. Многие из них предпочитают мобильное приложение интернет-банкингу и визиту в банк. Поэтому мы внимательно следим за пожеланиями и предложениями пользователей и оперативно дополняем перечень возможностей «Jugra Mobile». Проведенный опрос помог банку лучше узнать потребности клиентов, выявить слабые стороны прежней версии приложения и значительно его улучшить», - отметил Алексей Нефедов, президент банка «Югра».


Банк «Югра» запустил новую версию системы дистанционного обслуживания (онлайн-банка) для мобильных устройств – «Jugra Mobile». Приложение было создано на основе опроса клиентов, который определил основные направления развития онлайн-банка. В глобальном опросе, который проходил в течение трех месяцев – с ноября 2016 по конец января 2017, приняли участие более тысячи владельцев смартфонов и планшетов. Они отмечали достоинства и недостатки предыдущей версии мобильного банка, а также высказывали пожелания по улучшению системы. В числе приоритетов клиенты назвали: простой и удобный интерфейс, который будет понятен даже начинающему пользователю, возможность поиска отделений и банкоматов. Наиболее востребованными платежными сервисами стали оплата мобильной связи, услуг провайдеров Интернета, а также коммунальные платежи. В итоге, сегодня в приложении «Jugra Mobile» клиенты могут получать информацию о счетах и картах, открытых в банке «Югра», своевременно контролировать расчеты по вкладам и кредитам; вносить платежи за мобильную связь, телевидение, Интернет; совершать коммунальные платежи и платежи в бюджет РФ; осуществлять внутрибанковские и внешние денежные переводы, а также совершать валютообменные операции по выгодному курсу. В целях повышения безопасности счетов держателей карт в приложении реализована возможность экстренной блокировки карты в случае утери или кражи. «Сегодня все больше наших клиентов пользуется дистанционным банковским обслуживанием с мобильных устройств. Многие из них предпочитают мобильное приложение интернет-банкингу и визиту в банк. Поэтому мы внимательно следим за пожеланиями и предложениями пользователей и оперативно дополняем перечень возможностей «Jugra Mobile». Проведенный опрос помог банку лучше узнать потребности клиентов, выявить слабые стороны прежней версии приложения и значительно его улучшить», - отметил Алексей Нефедов, президент банка «Югра».
0