Московский Индустриальный банк стал лауреатом VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Конкурсная комиссия VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» признала Московский Индустриальный банк в числе лучших компаний России в области качества предоставления услуг и защиты прав потребителей. ОАО «МИнБ» награжден Почетным знаком «Отличник качества» в номинации «Финансовая грамотность и открытость» за передовые технологии обслуживания клиентов, в том числе с использованием дистанционных каналов. За 25 лет Московский Индустриальный Банк постоянно проводил работу по совершенствованию организации и технологий качества обслуживания клиентов и клиентского сервиса как в офисах продаж, так и в системах дистанционного банковского обслуживания, расширяя функциональность, удобство пользования, технологии безопасности и надежности удаленных каналов. Победа в номинации это высокая оценка потребителями и бизнес - сообществом наших достижений в сфере защиты прав потребителей и клиентского сервиса.Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. В число номинантов и лауреатов премии в разные годы были выбраны известные российские компании, лидеры в своей сфере бизнеса, оказывающие серьезный вклад в деле становления клиентоориентированного рынка товаров и услуг. Среди них: Эльдорадо, М.Видео, LG, ASUS, Татнефть, Азбука вкуса, Мегафон, МТС и др.