Обновлен Интернет-сервис ПАО «МИнБанк»! » Новости Банков России

Московский Индустриальный Банк

Обновлен Интернет-сервис ПАО «МИнБанк»!


Мы постоянно совершенствуем наши продукты и услуги, уделяя особое внимание развитию каналов дистанционного обслуживания. Наша главная задача сделать их максимально современными, функциональными и удобными. Мы рады сегодня представить вам обновленный Интернет-сервис, в котором собрали и внедрили новые опции и возможности, а учитывая пожелания наших клиентов и последние модные тенденции, сопроводили его удобным, эргономичным дизайном.

Что нового?


Просмотр операций и управление всей информацией с главной страницы. Текущий баланс, операции по счету, информация о кредите и депозите, оплата услуг ЖКХ, мобильной связи и т.д.
Поиск получателей платежей. Теперь это быстро можно сделать прямо с главной страницы.
История последних платежей в личном кабинете, что позволяет в один клик совершать платежи и переводы без повторного заполнения реквизитов.
Создание шаблонов для оплаты услуг ЖКХ, отслеживание начислений по данным поставщикам и автоматическое заполнение реквизитов для совершения дальнейшего платежа.
Возможность сканирования штрих-кода и QR-кода квитанции, что позволяет значительно сэкономить время для совершения платежа. Необходимо всего лишь поднести квитанцию к веб-камере, после считывания кода система автоматически определит поставщика, подставит все необходимые значения, а Клиенту останется лишь нажать кнопку «Оплатить».
Быстрое формирование кодов доступа к системе «Телебанк» без посещения офиса Банка прямо со страницы Интернет-сервиса.
Для оплаты мобильной связи больше не нужно выбирать оператора, достаточно ввести номер телефона и сумму.
В разделе «Офисы и банкоматы» теперь можно проложить маршрут к любому выбранному объекту.
Чат для получения информации по счетам / картам / иным банковским продуктам
Среди приятных новинок также можем отметить возможность установить в личном кабинете аватар, который, как мы надеемся, будет поднимать настроение.

МИнБанк всегда уделял особое внимание вопросам безопасности, поэтому в новой версии Интернет-сервиса мы сохранили все важные функции из прежней версии.

Надеемся, что обновленный Интернет-сервис сделает наше общение еще более приятным и удобным и мы по-прежнему будем рады диалогу, чтобы становиться лучше.


Мы постоянно совершенствуем наши продукты и услуги, уделяя особое внимание развитию каналов дистанционного обслуживания. Наша главная задача сделать их максимально современными, функциональными и удобными. Мы рады сегодня представить вам обновленный Интернет-сервис, в котором собрали и внедрили новые опции и возможности, а учитывая пожелания наших клиентов и последние модные тенденции, сопроводили его удобным, эргономичным дизайном. Что нового? Просмотр операций и управление всей информацией с главной страницы. Текущий баланс, операции по счету, информация о кредите и депозите, оплата услуг ЖКХ, мобильной связи и т.д. Поиск получателей платежей. Теперь это быстро можно сделать прямо с главной страницы. История последних платежей в личном кабинете, что позволяет в один клик совершать платежи и переводы без повторного заполнения реквизитов. Создание шаблонов для оплаты услуг ЖКХ, отслеживание начислений по данным поставщикам и автоматическое заполнение реквизитов для совершения дальнейшего платежа. Возможность сканирования штрих-кода и QR-кода квитанции, что позволяет значительно сэкономить время для совершения платежа. Необходимо всего лишь поднести квитанцию к веб-камере, после считывания кода система автоматически определит поставщика, подставит все необходимые значения, а Клиенту останется лишь нажать кнопку «Оплатить». Быстрое формирование кодов доступа к системе «Телебанк» без посещения офиса Банка прямо со страницы Интернет-сервиса. Для оплаты мобильной связи больше не нужно выбирать оператора, достаточно ввести номер телефона и сумму. В разделе «Офисы и банкоматы» теперь можно проложить маршрут к любому выбранному объекту. Чат для получения информации по счетам / картам / иным банковским продуктам Среди приятных новинок также можем отметить возможность установить в личном кабинете аватар, который, как мы надеемся, будет поднимать настроение. МИнБанк всегда уделял особое внимание вопросам безопасности, поэтому в новой версии Интернет-сервиса мы сохранили все важные функции из прежней версии. Надеемся, что обновленный Интернет-сервис сделает наше общение еще более приятным и удобным и мы по-прежнему будем рады диалогу, чтобы становиться лучше.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали