С 23 мая для Клиентов, пользующихся мобильным приложением MInB, запущен сервис PUSH-уведомлений.
Теперь, вместо привычного смс, на телефон будут приходить короткие сообщения о проведенных операциях по банковским картам в виде всплывающего окна на главном экране мобильного телефона (тексты PUSH-уведомлений и СМС-уведомлений полностью идентичны). Исключение составят только сообщения с динамическими паролями, которые будут по-прежнему отправляться по смс.
PUSH-уведомления будут доступны только для клиентов, подключенных к СМС-оповещению и использующих мобильное приложение «Мобильный банк» версии не ниже 4.4.4. для Android и 10 для iOS. Обращаем внимание, что при использовании нескольких устройств (например: несколько мобильных телефонов или мобильный телефон и планшет) для входа в Мобильный банк, PUSH-уведомления по операциям будут направляться на последнее устройство, с которого был выполнен вход в приложение.
В некоторых случаях уведомления об операциях могут приходить стандартными смс-сообщениями. Например, при недоступности сети Интернет, отсутствии Мобильного приложения в фоновом режиме, если клиент ни разу не осуществлял вход в Мобильное приложение и др.
Подробную детализацию по совершенным операциям всегда можно посмотреть в Мобильном приложении «Мобильный банк МИнБанк» в Разделе «Расходы по картам».
Отключить сервис PUSH-уведомлений можно через Информационно-сервисную службу Банка по телефонам:
8 (800) 100-74-74, +7 (495) 74-000-74
или с мобильного телефона *7474 (ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ)
Напоминаем, что скачать Мобильное приложение «Мобильный банк МИнБанк» можно в AppStore, Google Play или Windows Phone Store.