«Информационное агентство»

    Московский Индустриальный банк начинает плановый поэтапный переход на новую систему дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов «МИнБанк Бизнес-онлайн»


    В ноябре 2017 года Московский Индустриальный банк начал внедрение новой системы дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов «МИнБанк Бизнес-Онлайн» и с 01 августа 2018 года начинает массовый перевод всех клиентов для работы в новой системе. В течение переходного периода, который составит не менее 2-х календарных месяцев, клиенты смогут использовать как новую, так и старую системы одновременно. Новая система ДБО сможет предложить клиентам дополнительные удобства и преимущества в обслуживании, а именно:


    улучшенный интерфейс;
    возможность работы с большинством Операционных систем (в том числе, MS Windows, Mac OS);
    кроссбраузерность (MS Internet Explorer, Google Chrome, FireFox, Safari, Opera);
    интегрированный в систему ДБО сервис экспресс-проверки контрагентов «Светофор»;
    новые удобные функциональные возможности.

    Сервис «Светофор» даст возможность клиентам Банка получать интегрированную оценку состояния их контрагентов. При вводе реквизитов контрагента в платежном поручении или в отдельном виджете клиент получит графическое отражение состояния контрагента в виде светофора и краткую информацию о «существенных факторах». Такой сервис позволит клиенту оперативно отслеживать состояние контрагентов на основании 40 критериев риска, избежать «плохой» дебиторской задолженности и проявить должную осмотрительность до проведения финансовых операций, а также прогнозировать вероятность банкротства контрагента. Также банком ведутся работы по созданию мобильного приложения для работы с системой ДБО на планшетах и смартфонах (iOS и Android).

    Клиенты будут персонально уведомлены о начале перехода на новую систему ДБО по каналам дистанционного банковского обслуживания и обеспечены всеми необходимыми инструкциями и иными материалами.









    Другие новости
    загрузка...


Лента Новостей
«17 август»  Госзаказ онлайн

Смотреть все   «Все Новости Банков»

Курс валют ЦБ РФ31.08.2015
USD Курс Доллара00.00000.000
EURКурс Евро00.00000.000
GBPКурс Фунта00.00000.000
BYRКурс белорусского рубля00.00000.000
UAHКурс гривны00.00000.000
BrentНефть00.00000.000
Конвертер валют
Центрального банка РФ
RUBКурс валют
USDКурс валют
EURКурс валют
GBPКурс валют
BYRКурс валют
UAHКурс валют


Фото новости

Новости Банков Сегодня
«Московский Индустриальный Банк»  «Мособлбанк»  «Банк Санкт-Петербург»  «Промсвязьбанк»  «Новикомбанк»  «СМП Банк»  «Внешпромбанк»  «Банк Югра»  «Банк ГЛОБЭКС»  «Совкомбанк»  «ТРАСТ»  «Газпромбанк»  «Московский кредитный банк»  «Абсолют Банк»  «Банк Возрождение»  АО «Кредит Европа Банк»  «Татфондбанк»  «Российский Капитал»  «Национальный Клиринговый Центр»  «ФК Открытие»  «Запсибкомбанк»  «РосЕвроБанк»  «Пресс-служба ВТБ24»  «Автоградбанк»  «Промрегионбанк» 





ДОБАВИТЬ БАННЕР

Московский Индустриальный банк начинает плановый поэтапный переход на новую систему дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов «МИнБанк Бизнес-онлайн»


В ноябре 2017 года Московский Индустриальный банк начал внедрение новой системы дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов «МИнБанк Бизнес-Онлайн» и с 01 августа 2018 года начинает массовый перевод всех клиентов для работы в новой системе. В течение переходного периода, который составит не менее 2-х календарных месяцев, клиенты смогут использовать как новую, так и старую системы одновременно. Новая система ДБО сможет предложить клиентам дополнительные удобства и преимущества в обслуживании, а именно:


улучшенный интерфейс;
возможность работы с большинством Операционных систем (в том числе, MS Windows, Mac OS);
кроссбраузерность (MS Internet Explorer, Google Chrome, FireFox, Safari, Opera);
интегрированный в систему ДБО сервис экспресс-проверки контрагентов «Светофор»;
новые удобные функциональные возможности.

Сервис «Светофор» даст возможность клиентам Банка получать интегрированную оценку состояния их контрагентов. При вводе реквизитов контрагента в платежном поручении или в отдельном виджете клиент получит графическое отражение состояния контрагента в виде светофора и краткую информацию о «существенных факторах». Такой сервис позволит клиенту оперативно отслеживать состояние контрагентов на основании 40 критериев риска, избежать «плохой» дебиторской задолженности и проявить должную осмотрительность до проведения финансовых операций, а также прогнозировать вероятность банкротства контрагента. Также банком ведутся работы по созданию мобильного приложения для работы с системой ДБО на планшетах и смартфонах (iOS и Android).

Клиенты будут персонально уведомлены о начале перехода на новую систему ДБО по каналам дистанционного банковского обслуживания и обеспечены всеми необходимыми инструкциями и иными материалами.









Другие новости
загрузка...