Московский Индустриальный банк начинает плановый поэтапный переход на новую систему дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов «МИнБанк Бизнес-онлайн» » Новости Банков России

Московский Индустриальный Банк

Московский Индустриальный банк начинает плановый поэтапный переход на новую систему дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов «МИнБанк Бизнес-онлайн»


В ноябре 2017 года Московский Индустриальный банк начал внедрение новой системы дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов «МИнБанк Бизнес-Онлайн» и с 01 августа 2018 года начинает массовый перевод всех клиентов для работы в новой системе. В течение переходного периода, который составит не менее 2-х календарных месяцев, клиенты смогут использовать как новую, так и старую системы одновременно. Новая система ДБО сможет предложить клиентам дополнительные удобства и преимущества в обслуживании, а именно:


улучшенный интерфейс;
возможность работы с большинством Операционных систем (в том числе, MS Windows, Mac OS);
кроссбраузерность (MS Internet Explorer, Google Chrome, FireFox, Safari, Opera);
интегрированный в систему ДБО сервис экспресс-проверки контрагентов «Светофор»;
новые удобные функциональные возможности.

Сервис «Светофор» даст возможность клиентам Банка получать интегрированную оценку состояния их контрагентов. При вводе реквизитов контрагента в платежном поручении или в отдельном виджете клиент получит графическое отражение состояния контрагента в виде светофора и краткую информацию о «существенных факторах». Такой сервис позволит клиенту оперативно отслеживать состояние контрагентов на основании 40 критериев риска, избежать «плохой» дебиторской задолженности и проявить должную осмотрительность до проведения финансовых операций, а также прогнозировать вероятность банкротства контрагента. Также банком ведутся работы по созданию мобильного приложения для работы с системой ДБО на планшетах и смартфонах (iOS и Android).

Клиенты будут персонально уведомлены о начале перехода на новую систему ДБО по каналам дистанционного банковского обслуживания и обеспечены всеми необходимыми инструкциями и иными материалами.


В ноябре 2017 года Московский Индустриальный банк начал внедрение новой системы дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов «МИнБанк Бизнес-Онлайн» и с 01 августа 2018 года начинает массовый перевод всех клиентов для работы в новой системе. В течение переходного периода, который составит не менее 2-х календарных месяцев, клиенты смогут использовать как новую, так и старую системы одновременно. Новая система ДБО сможет предложить клиентам дополнительные удобства и преимущества в обслуживании, а именно: улучшенный интерфейс; возможность работы с большинством Операционных систем (в том числе, MS Windows, Mac OS); кроссбраузерность (MS Internet Explorer, Google Chrome, FireFox, Safari, Opera); интегрированный в систему ДБО сервис экспресс-проверки контрагентов «Светофор»; новые удобные функциональные возможности. Сервис «Светофор» даст возможность клиентам Банка получать интегрированную оценку состояния их контрагентов. При вводе реквизитов контрагента в платежном поручении или в отдельном виджете клиент получит графическое отражение состояния контрагента в виде светофора и краткую информацию о «существенных факторах». Такой сервис позволит клиенту оперативно отслеживать состояние контрагентов на основании 40 критериев риска, избежать «плохой» дебиторской задолженности и проявить должную осмотрительность до проведения финансовых операций, а также прогнозировать вероятность банкротства контрагента. Также банком ведутся работы по созданию мобильного приложения для работы с системой ДБО на планшетах и смартфонах (iOS и Android). Клиенты будут персонально уведомлены о начале перехода на новую систему ДБО по каналам дистанционного банковского обслуживания и обеспечены всеми необходимыми инструкциями и иными материалами.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали