В МИнБанке заработала специальная служба поддержки бизнеса » Новости Банков России

Московский Индустриальный Банк

В МИнБанке заработала специальная служба поддержки бизнеса



ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») запустил выделенную линию контакт-центра для бизнеса, которая доступна по номеру телефона 8-800-70-000-74.

Выделенная линия для корпоративных клиентов будет способствовать значительному сокращению времени дозвона, обеспечит индивидуальный подход и быстрое решение всех возникающих вопросов. Такая служба поддержки позволит улучшить качество сервиса при работе с обращениями, в том числе и благодаря постоянному получению обратной связи.

Ранее обслуживание частных и корпоративных клиентов проходило в рамках единой линии информационно-сервисной службы.

«Специальная линия контакт-центра для бизнеса позволит существенно повысить качество сервиса в банке. Профессиональные консультанты помогут клиентам быстро сориентироваться в банковских предложениях и тарификации услуг. Уменьшение скорости обработки обращений за счет налаженных процессов маршрутизации заявок сделают наши продукты более доступными и удобными. Мы рассчитываем и на существенное улучшение технического сервиса по эквайрингу и системе дистанционного банковского обслуживания», - отмечает директор Департамента развития продуктов и процессов ПАО «МИнБанк» Максим Световцев.


ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») запустил выделенную линию контакт-центра для бизнеса, которая доступна по номеру телефона 8-800-70-000-74. Выделенная линия для корпоративных клиентов будет способствовать значительному сокращению времени дозвона, обеспечит индивидуальный подход и быстрое решение всех возникающих вопросов. Такая служба поддержки позволит улучшить качество сервиса при работе с обращениями, в том числе и благодаря постоянному получению обратной связи. Ранее обслуживание частных и корпоративных клиентов проходило в рамках единой линии информационно-сервисной службы. «Специальная линия контакт-центра для бизнеса позволит существенно повысить качество сервиса в банке. Профессиональные консультанты помогут клиентам быстро сориентироваться в банковских предложениях и тарификации услуг. Уменьшение скорости обработки обращений за счет налаженных процессов маршрутизации заявок сделают наши продукты более доступными и удобными. Мы рассчитываем и на существенное улучшение технического сервиса по эквайрингу и системе дистанционного банковского обслуживания», - отмечает директор Департамента развития продуктов и процессов ПАО «МИнБанк» Максим Световцев.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали