Мобильный банк Промсвязьбанка расширил возможности для общения с клиентами » Новости Банков России

Промсвязьбанк

Мобильный банк Промсвязьбанка расширил возможности для общения с клиентами



Промсвязьбанк представил клиентам-пользователям мобильного приложения PSB-Mobile новую технологическую разработку: функцию push-уведомлений. С ее помощью клиенты смогут проходить авторизацию, оперативно и в удобном формате получать информацию, оставаясь при этом в приложении, например, коды подтверждения операций, которые раньше приходили в смс.


Новая опция расширит диапазон возможностей для интерактивного диалога с банком и позволит клиентам получать персонифицированные предложения с выгодными условиями обслуживания или приобретения продуктов.


«С этим обновлением мы, без преувеличения, ломаем стереотипы. Во-первых, мы действительно меняем привычное восприятие уведомлений как «нечто назойливое» – в мобильном приложении PSB-Mobile эта опция станет важной составляющей построения постоянного и прочного диалога с клиентом. Шаг за шагом мы будем развивать эту коммуникацию, позволяя клиентам мгновенно получать важные новости от банка, чувствовать, что банк всегда остается на связи, в режиме 24/7. Для поддержания доверия к финансовой организации это предельно важно. Кстати, текст уведомлений будет набран кириллицей: знаем, что для многих из клиентов это важно, а мы всегда внимательны к подобным деталям» – комментирует управляющий директор по электронному бизнесу Промсвязьбанка Алгирдас Шакманас.


В 2015 году в мобильном приложении PSB-Mobile были сделаны значительные улучшения – в частности, внедрена опция входа по короткому коду или по отпечатку пальца (TouchID), добавлена возможность оформлять вклады и опция установки расходных лимитов по ежедневным или ежемесячным операциям. Также при выборе адресата для денежного перевода пользователи могут выбирать его из адресной книги в смартфоне без необходимости вводить дополнительные данные. В июле мобильное приложение Промсвязьбанка стало лидером среди универсальных интернет-банков на рынке по результатам ежегодного исследования Mobile Banking Rank 2015 аналитического агентства Markswebb Rank & Report.


Подключить опцию можно сразу при входе в приложение и управлять ею через раздел «Настройки». Приложение доступно для бесплатного скачивания в App Store (для владельцев устройств с iOS) и в Googleplay (для владельцев устройств с Android). Для владельцев устройств с iOS обновление мобильного приложения будет поддерживать последнюю версию 9.0.2.


Промсвязьбанк представил клиентам-пользователям мобильного приложения PSB-Mobile новую технологическую разработку: функцию push-уведомлений. С ее помощью клиенты смогут проходить авторизацию, оперативно и в удобном формате получать информацию, оставаясь при этом в приложении, например, коды подтверждения операций, которые раньше приходили в смс. Новая опция расширит диапазон возможностей для интерактивного диалога с банком и позволит клиентам получать персонифицированные предложения с выгодными условиями обслуживания или приобретения продуктов. «С этим обновлением мы, без преувеличения, ломаем стереотипы. Во-первых, мы действительно меняем привычное восприятие уведомлений как «нечто назойливое» – в мобильном приложении PSB-Mobile эта опция станет важной составляющей построения постоянного и прочного диалога с клиентом. Шаг за шагом мы будем развивать эту коммуникацию, позволяя клиентам мгновенно получать важные новости от банка, чувствовать, что банк всегда остается на связи, в режиме 24/7. Для поддержания доверия к финансовой организации это предельно важно. Кстати, текст уведомлений будет набран кириллицей: знаем, что для многих из клиентов это важно, а мы всегда внимательны к подобным деталям» – комментирует управляющий директор по электронному бизнесу Промсвязьбанка Алгирдас Шакманас. В 2015 году в мобильном приложении PSB-Mobile были сделаны значительные улучшения – в частности, внедрена опция входа по короткому коду или по отпечатку пальца (TouchID), добавлена возможность оформлять вклады и опция установки расходных лимитов по ежедневным или ежемесячным операциям. Также при выборе адресата для денежного перевода пользователи могут выбирать его из адресной книги в смартфоне без необходимости вводить дополнительные данные. В июле мобильное приложение Промсвязьбанка стало лидером среди универсальных интернет-банков на рынке по результатам ежегодного исследования Mobile Banking Rank 2015 аналитического агентства Markswebb Rank
0
Другие новости

Это может то, что вы искали