Промсвязьбанк становится титульным партнером Московского Марафона » Новости Банков России

Промсвязьбанк

Промсвязьбанк становится титульным партнером Московского Марафона



Промсвязьбанк выступил титульным партнером Московского Марафона: сотрудничество банка со знаковым спортивным событием столицы и крупнейшим забегом страны продлится не менее пяти лет. С 2016 года Московский Марафон меняет название на «Промсвязьбанк Московский Марафон». Мероприятие проходит при поддержке Правительства Москвы и Департамента физической культуры и спорта города Москвы.


Забег под брендом Московский Марафон стартовал в 2013 году. Количество участников на обеих дистанциях — 42 км 195 м и 10 км — увеличивается в полтора раза каждый год. Растёт и число корпоративных команд, которые соревнуются в рамках эстафеты (экиден). С 2015 года в марафоне принимают участие не только любители и профессиональные бегуны, но и хендбайкеры — спортсмены с ограниченными возможностями, которые выступают на велосипедах с ручным приводом.


Поддержка Московского Марафона - одно из значимых направлений в социальной деятельности Промсвязьбанка, его вклад в популяризацию здорового образа жизни и развитие спорта в России.


«Тема спорта выбрана нами не случайно. Мы думали о чем-то, безусловно объединяющем, консолидирующем разных людей и разные культуры. Спорт — одна из тех тем, которая понятна и близка практически каждому. Мы надеемся, что Промсвязьбанк Московский Марафон займет достойное место в мире», — комментирует новость Алексей Ананьев, председатель Совета Директоров Промсвязьбанка.


Промсвязьбанк Московский Марафон состоится 25 сентября 2016 года. В мероприятии примут участие более 30 000 человек. Директор забега Дмитрий Тарасов подчёркивает, что организация такого масштабного события немыслима без партнёрской помощи.


«Мировая практика знает много успешных примеров титульного партнёрства забегов и коммерческих компаний. Крупнейшие марафоны мира сотрудничают с банками (например, Чикагский марафон — Bank of America Chicago Marathon), производителями автомобилей (Берлинский марафон — BMW Berlin Marathon) и консалтинговыми компаниями (Нью-Йоркский марафон — TCS New York City Marathon). Мы уверены, что партнёрство нашего забега с Промсвязьбанком станет одним из примеров такого успешного сотрудничества и вместе мы сможем совершенствовать уровень организации, развивая дополнительные услуги и сервисы для участников. Мы ценим стремление Промсвязьбанка развивать любительский бег в России и надеемся, что поддержка такого партнёра поможет главному марафону страны выйти на новый уровень», — заявил Дмитрий Тарасов, директор Промсвязьбанк Московский Марафон.


Промсвязьбанк выступил титульным партнером Московского Марафона: сотрудничество банка со знаковым спортивным событием столицы и крупнейшим забегом страны продлится не менее пяти лет. С 2016 года Московский Марафон меняет название на «Промсвязьбанк Московский Марафон». Мероприятие проходит при поддержке Правительства Москвы и Департамента физической культуры и спорта города Москвы. Забег под брендом Московский Марафон стартовал в 2013 году. Количество участников на обеих дистанциях — 42 км 195 м и 10 км — увеличивается в полтора раза каждый год. Растёт и число корпоративных команд, которые соревнуются в рамках эстафеты (экиден). С 2015 года в марафоне принимают участие не только любители и профессиональные бегуны, но и хендбайкеры — спортсмены с ограниченными возможностями, которые выступают на велосипедах с ручным приводом. Поддержка Московского Марафона - одно из значимых направлений в социальной деятельности Промсвязьбанка, его вклад в популяризацию здорового образа жизни и развитие спорта в России. «Тема спорта выбрана нами не случайно. Мы думали о чем-то, безусловно объединяющем, консолидирующем разных людей и разные культуры. Спорт — одна из тех тем, которая понятна и близка практически каждому. Мы надеемся, что Промсвязьбанк Московский Марафон займет достойное место в мире», — комментирует новость Алексей Ананьев, председатель Совета Директоров Промсвязьбанка. Промсвязьбанк Московский Марафон состоится 25 сентября 2016 года. В мероприятии примут участие более 30 000 человек. Директор забега Дмитрий Тарасов подчёркивает, что организация такого масштабного события немыслима без партнёрской помощи. «Мировая практика знает много успешных примеров титульного партнёрства забегов и коммерческих компаний. Крупнейшие марафоны мира сотрудничают с банками (например, Чикагский марафон — Bank of America Chicago Marathon), производителями автомобилей (Берлинский марафон — BMW Berlin Marathon) и консалтинговыми компаниями (Нью-Йоркский марафон — TCS New York City Marathon). Мы уверены, что партнёрство нашего забега с Промсвязьбанком станет одним из примеров такого успешного сотрудничества и вместе мы сможем совершенствовать уровень организации, развивая дополнительные услуги и сервисы для участников. Мы ценим стремление Промсвязьбанка развивать любительский бег в России и надеемся, что поддержка такого партнёра поможет главному марафону страны выйти на новый уровень», — заявил Дмитрий Тарасов, директор Промсвязьбанк Московский Марафон.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали