Венчурный фонд Промсвязьбанка объявляет о 4х выходах в своем портфеле » Новости Банков России

Промсвязьбанк

Венчурный фонд Промсвязьбанка объявляет о 4х выходах в своем портфеле



Венчурный фонд был запущен Промсвязьбанком в сотрудничестве с общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» в феврале 2013 года для поддержки и развития молодежного предпринимательства. Всего за 3,5 года работы фонда было профинансировано 26 сделок, в четырех из них уже был совершен успешный «выход»*.


Выпускниками фонда стали: сеть магазинов по продаже спортивных товаров «Велодрайв» в г. Санкт-Петербург, сеть продуктовых магазинов «НИКо» в г. Вологда, прачечная самообслуживания «Баба-Шура» в г. Новосибирск и футбольные площадки для игр и функциональных тренировок CityFootball в г. Москва.


Примечательно то, что каждый «выход» был осуществлен в разном формате: через продажу активов, вывод инвестиции в стандартный кредит Промсвязьбанка, продажу доли самому инициатору проекта и стороннему инвестору.


«В среднем, требуется около пяти лет, чтобы проекты заработали в полную силу и вернули инвестиции с заложенной доходностью. 4 выхода из проекта за 3,5 года работы фонда свидетельствует об успешности выбранной нами стратегии», - комментирует руководитель Венчурного фонда Промсвязьбанка и «ОПОРЫ РОССИИ» Алена Сокова.


*«Выход» - заключительный этап, когда происходит продажа принадлежащего венчурному инвестору пакета акций и его выход из компании.


Узнать более подробную информацию о Венчурном фонде и подать заявку на финансирование можно на сайте www.psbfund.ru


Венчурный фонд был запущен Промсвязьбанком в сотрудничестве с общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» в феврале 2013 года для поддержки и развития молодежного предпринимательства. Всего за 3,5 года работы фонда было профинансировано 26 сделок, в четырех из них уже был совершен успешный «выход»*. Выпускниками фонда стали: сеть магазинов по продаже спортивных товаров «Велодрайв» в г. Санкт-Петербург, сеть продуктовых магазинов «НИКо» в г. Вологда, прачечная самообслуживания «Баба-Шура» в г. Новосибирск и футбольные площадки для игр и функциональных тренировок CityFootball в г. Москва. Примечательно то, что каждый «выход» был осуществлен в разном формате: через продажу активов, вывод инвестиции в стандартный кредит Промсвязьбанка, продажу доли самому инициатору проекта и стороннему инвестору. «В среднем, требуется около пяти лет, чтобы проекты заработали в полную силу и вернули инвестиции с заложенной доходностью. 4 выхода из проекта за 3,5 года работы фонда свидетельствует об успешности выбранной нами стратегии», - комментирует руководитель Венчурного фонда Промсвязьбанка и «ОПОРЫ РОССИИ» Алена Сокова. *«Выход» - заключительный этап, когда происходит продажа принадлежащего венчурному инвестору пакета акций и его выход из компании. Узнать более подробную информацию о Венчурном фонде и подать заявку на финансирование можно на сайте www.psbfund.ru
0
Другие новости

Это может то, что вы искали