Промсвязьбанк вошел в тройку лидеров в сегменте премиального банковского обслуживания
Промсвязьбанк занял третье место в номинации «Лучший банк в сегменте премиального банковского обслуживания» по результатам исследования компании Frank Research Group. Всего в исследовании приняли участие 13 банков. Методика оценки в этом году включала: оценку уровня сервиса, качества дистанционного банковского обслуживания, набора банковских и небанковских привилегий, условий обслуживания за рубежом и инвестиционное предложение.
«Мы выделяем премиальный сегмент в самостоятельное бизнес-направление в рознице и активно развиваем программу Orange Premium Club. В 2016 году она пополнилась небанковскими сервисами и партнерскими возможностями в рамках программы лояльности. В части банковских продуктов клиенты стали проявлять активный интерес к инвестиционным инструментам, особенно на фоне плавного снижения ставок по депозитам. Мы заметили, что клиенты более активно стали пользоваться интернет-банком и дистанционными каналами, но при этом продолжают ценить персональный сервис, поэтому мы развиваем выделенные зоны для состоятельных клиентов. В частности, в этом году мы открыли новые зоны, причем не только в Московском регионе, но и в других городах России: это один из фокусов нашего развития на 2017 год», – комментирует Виталий Роговой, начальник управления по работе с состоятельными клиентами Промсвязьбанка.
Программа Orange Premium Club была представлена клиентам в октябре 2014 года и представляет собой комплексное предложение премиальных банковских продуктов и небанковских услуг для состоятельных клиентов и их семей. Она включает повышенные ставки по вкладам, выгодный курс обмена валют, инвестиционные инструменты, персональное и конфиденциальное обслуживание в офисах банка, доступ в бизнес-залы международных аэропортов, услуги консьерж-сервиса и многое другое. Узнать об условиях и оставить заявку на участие в программе можно на сайте банка.