Промсвязьбанк запустил образовательный проект для предпринимателей «Прокачай свой бизнес»
6 июля стартовало образовательное онлайн реалити-шоу для представителей малого бизнеса, организованное Промсвязьбанком, интернет-журналом «Секрет Фирмы» и Московской школой управления «СКОЛКОВО» при поддержке «ОПОРЫ РОССИИ». В течение 6 недель предприниматели под патронажем преподавателей Стартап Академии «Сколково» получат ключевые знания для развития своего бизнеса.
Каждую неделю 15 предпринимателей будут проходить 6 образовательных модулей, подготовленных преподавателями «СКОЛКОВО»: командообразование, инвестиции, финансы, продажи, маркетинг, презентации и PR. По завершению каждого модуля и выполнению задания участники проекта научатся создавать продающие презентации, самостоятельно управлять финансами предприятия, привлекать потенциальных партнеров и знакомиться с инвесторами, а также проводить маркетинговые кампании и наращивать продажи.
«Промсвязьбанк запустил образовательный проект, ориентированный на комплексное и системное обучение предпринимателей ключевым навыкам ведения успешного бизнеса. Благодаря такому подходу у предпринимателя есть возможность скорректировать действующую бизнес-модель, либо протестировать новую. Таким образом, все навыки и умения, полученные за время прохождения обучения, можно будет применить в реальной жизни для развития своего бизнеса», – отметил Александр Чернощекин, Старший вице-президент — руководитель блока «Средний и малый бизнес» Промсвязьбанка.
Выполнение каждого задания модуля будет детально оцениваться преподавателями и членами жюри, в которое входят представители бизнеса, институтов поддержки малого бизнеса, Промсвязьбанка, СМИ. Задача участников – за 6 недель конкурса заработать максимальное количество баллов.
В финал конкурса пройдут 3 предпринимателя, которые будут бороться за звание победителя проекта «Прокачай свой бизнес». В качестве приза участник, занявший первое место, получит возможность пройти обучение в Стартап Академии «СКОЛКОВО» и интервью с ним будет опубликовано в интернет-журнале «Секрет Фирмы».