Промсвязьбанк провел офлайн-квест по финансовой грамотности в «Технограде» на ВДНХ
Промсвязьбанк в рамках V Всероссийской недели финансовой грамотности провел первый в истории проекта офлайн-квест «С финансами на Ты!». Мероприятие состоялось 22 апреля на площадке досугово-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ. В игре приняли 80 московских школьников и 20 первокурсников колледжа «Царицыно».
В ходе квеста ребятам предстояло решить финансовые задачи, за которые они получали игровую валюту, необходимую для выполнения условий победы в игре. Механику квеста разработали аналитики Промсвязьбанка, все задания были максимально приближены к реальной жизни. У каждого игрока была своя цель: выбраться из кредитной задолженности, преумножить свои накопления или, наоборот, с нулевым капиталом заработать деньги.
Для проведения квеста территорию «Технограда» разделили на 4 игровые локации: банк, МФО, инвестиционная компания и ломбард. В каждой из локаций были свои задания, за выполнение которых участники получали игровые деньги – дубарики и скалики. В числе задач: финансовый кроссворд, тест, задачи и так далее. Кроме этого, можно было пользоваться различными «финансовыми инструментами», например, открывать вклад, брать кредит, продавать валюту или продавать паи другим участникам игры.
В финале участники, заработавшие больше всего игровых денег, получили памятные призы. Также всем игрокам вручили финансовую азбуку, которую специалисты Промсвязьбанка подготовили специально к Неделе финансовой грамотности.
«Мне понравилась общая концепция игры, где создан настоящий реальный мир, в котором я смог почувствовать себя взрослым, решать настоящие финансовые задачи, управлять активами и заработать деньги. Финансовая грамотность для меня — это умение правильно распоряжаться своими деньгами и знать, куда их вкладывать, чтобы не потерять их, а также как заработать. Мне кажется, деньги всегда должны работать на тебя», — поделился впечатлениями об участии в квесте ученик 10 класса школы № 1501 Никита Лабунский.
«Сегодня технологии делают финансы максимально доступными в современной жизни, позволяя, например, совершать покупки в одно касание смартфона, — говорит управляющий по стратегическому маркетингу Промсвязьбанка Андрей Бархота. — Одновременно появляются все более изощренные схемы мошенничества — компрометация данных карт, использование социальной инженерии и так далее. Поэтому очень важно знать основы грамотного пользования как своими сбережениями, так и сервисами. Мы как банк просто обязаны проводить подобные мероприятия, особенно с детьми. Квест в игровой форме позволяет заинтересовать их, научить школьников работать с различными инструментами, показать, как правильно обращаться с кредитными средствами, чтобы не залезть в долги, познакомить со сложными инвестиционными инструментами».
Всероссийская неделя финансовой грамотности проводится при поддержке Министерства финансов РФ, в этом году Промсвязьбанк впервые принял участие в мероприятии, выступив в качестве официального партнера. С 17 по 24 апреля банк провел 70 уроков в учебных заведениях от Владивостока до Калининграда, 25 уроков было проведено в школах Москвы и области. Сотрудники организовали познавательные лекции, финансовые игры, тесты, экскурсии для учеников начальной, средней и старшей школы.