Банк «Российский капитал» запустил sms-информирование для юридических лиц и ИП - «Российский Капитал» » Новости Банков России

Российский Капитал

Банк «Российский капитал» запустил sms-информирование для юридических лиц и ИП - «Российский Капитал»



АКБ «Российский капитал» (ПАО) запустил новую услугу для юридических лиц — «SMS-информирование по счету клиента».


Корпоративным клиентам предлагается подключить sms-уведомления о совершении операций по расчетному счету, специальному счету поставщика/платежного агента (субагента), корпоративному карточному счету.


Банк направляет клиенту sms-уведомления о следующих операциях:


списание денежных средств;
поступление денежных средств;
поступление решений ИФНС о приостановлении/отмене приостановления операций.

К одному счету может быть подключено не более трех телефонных номеров.


Стоимость услуги «SMS-информирование по счету клиента» составляет 100 рублей в месяц за один телефонный номер, подключенный к одному счету.


«Запуск новой услуги позволит корпоративным клиентам осуществлять контроль за движением денежных средств по счету в режиме реального времени, и клиент всегда будет знать сумму остатка на счете. Мы стремимся сделать обслуживание в банке максимально комфортным и удобным для наших клиентов», — комментирует Татьяна Протопопова, директор департамента продуктов и маркетинга банка «Российский капитал».


Подключение услуги к валютному счету, специальному счету поставщика/платежного агента (субагента), корпоративному карточному счету возможно только при наличии у клиента расчетного счета, открытого в рублях РФ в банке «Российский капитал».



АКБ «Российский капитал» (ПАО) запустил новую услугу для юридических лиц — «SMS-информирование по счету клиента». Корпоративным клиентам предлагается подключить sms-уведомления о совершении операций по расчетному счету, специальному счету поставщика/платежного агента (субагента), корпоративному карточному счету. Банк направляет клиенту sms-уведомления о следующих операциях: списание денежных средств; поступление денежных средств; поступление решений ИФНС о приостановлении/отмене приостановления операций. К одному счету может быть подключено не более трех телефонных номеров. Стоимость услуги «SMS-информирование по счету клиента» составляет 100 рублей в месяц за один телефонный номер, подключенный к одному счету. «Запуск новой услуги позволит корпоративным клиентам осуществлять контроль за движением денежных средств по счету в режиме реального времени, и клиент всегда будет знать сумму остатка на счете. Мы стремимся сделать обслуживание в банке максимально комфортным и удобным для наших клиентов», — комментирует Татьяна Протопопова, директор департамента продуктов и маркетинга банка «Российский капитал». Подключение услуги к валютному счету, специальному счету поставщика/платежного агента (субагента), корпоративному карточному счету возможно только при наличии у клиента расчетного счета, открытого в рублях РФ в банке «Российский капитал».
0
Другие новости

Это может то, что вы искали