Банк «Российский капитал» запустил федеральную рекламную кампанию - «Российский Капитал» » Новости Банков России

Российский Капитал

Банк «Российский капитал» запустил федеральную рекламную кампанию - «Российский Капитал»



С 24 октября по 31 декабря АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) проводит федеральную рекламную кампанию «Банк Российский капитал. Высоко ценим каждого!» с размещением на центральных каналах ТВ и в сети интернет.


Героями кампании стали обычные люди – представители важных профессий, целеустремленные и успешные, их мнению доверяют окружающие. Выбор банка «Российский капитал» для решения своих финансовых вопросов является предметом уважения их коллег и отличным примером для подражания. Именно такие люди, каждый день блестяще выполняющие свою работу, и являются настоящим российским капиталом.


В рамках рекламной кампании «Российский капитал» стремился решить 3 задачи: повысить общую узнаваемость бренда банка, рассказав о его достоинствах и финансовых решениях для клиентов, создать запоминающийся и интересный креатив, который вызовет позитивные эмоции по отношению к банку у целевой аудитории, а также представить розничные продукты «Российского капитала».


Первый этап кампании посвящен кредитным продуктам банка «Российский капитал»: ипотека от 11,4 % годовых и потребительские кредиты от 14,5% годовых. В том числе банк представляет специальное предложение, действующее с 24 октября по 31 декабря 2016 года – кредит наличными «Отличный процент». Второй этап посвящен депозитам, в частности, новому вкладу «Приумножить доход» с привлекательными ставками (период действия вклада – с 28 ноября года по 28 февраля 2017 года). Вклад открывается на срок 181 и 395 дней, минимальная сумма вклада - от 100 тысяч рублей.


«Этой осенью мы рады представить широкой клиентской аудитории новый образ банка «Российский капитал». Наши продукты уже известны на рынке, отмечены в различных рейтингах информационных агентств и отличаются своими привлекательными условиями, – комментирует Екатерина Орлова, Вице-президент банка «Российский капитал». – С помощью рекламной кампании мы хотели рассказать новым клиентам о банке «Российский капитал», о возможностях и достоинствах сотрудничества с нами, о вкладах, которые могут быть интересны нашим клиентам, а также сообщить, что мы запустили новую линейку потребительских и ипотечных кредитов. Нам кажется, даже самых избирательных клиентов заинтересует кредит «Отличный процент» от 14,5% годовых, ипотека от 11,4 % годовых, вклад «Приумножить доход».




С 24 октября по 31 декабря АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) проводит федеральную рекламную кампанию «Банк Российский капитал. Высоко ценим каждого!» с размещением на центральных каналах ТВ и в сети интернет. Героями кампании стали обычные люди – представители важных профессий, целеустремленные и успешные, их мнению доверяют окружающие. Выбор банка «Российский капитал» для решения своих финансовых вопросов является предметом уважения их коллег и отличным примером для подражания. Именно такие люди, каждый день блестяще выполняющие свою работу, и являются настоящим российским капиталом. В рамках рекламной кампании «Российский капитал» стремился решить 3 задачи: повысить общую узнаваемость бренда банка, рассказав о его достоинствах и финансовых решениях для клиентов, создать запоминающийся и интересный креатив, который вызовет позитивные эмоции по отношению к банку у целевой аудитории, а также представить розничные продукты «Российского капитала». Первый этап кампании посвящен кредитным продуктам банка «Российский капитал»: ипотека от 11,4 % годовых и потребительские кредиты от 14,5% годовых. В том числе банк представляет специальное предложение, действующее с 24 октября по 31 декабря 2016 года – кредит наличными «Отличный процент». Второй этап посвящен депозитам, в частности, новому вкладу «Приумножить доход» с привлекательными ставками (период действия вклада – с 28 ноября года по 28 февраля 2017 года). Вклад открывается на срок 181 и 395 дней, минимальная сумма вклада - от 100 тысяч рублей. «Этой осенью мы рады представить широкой клиентской аудитории новый образ банка «Российский капитал». Наши продукты уже известны на рынке, отмечены в различных рейтингах информационных агентств и отличаются своими привлекательными условиями, – комментирует Екатерина Орлова, Вице-президент банка «Российский капитал». – С помощью рекламной кампании мы хотели рассказать новым клиентам о банке «Российский капитал», о возможностях и достоинствах сотрудничества с нами, о вкладах, которые могут быть интересны нашим клиентам, а также сообщить, что мы запустили новую линейку потребительских и ипотечных кредитов. Нам кажется, даже самых избирательных клиентов заинтересует кредит «Отличный процент» от 14,5% годовых, ипотека от 11,4 % годовых, вклад «Приумножить доход».
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали