Банк «ТРАСТ» в десятке самых дружелюбных банков в социальных медиа - БАНК «ТРАСТ» » Новости Банков России

ТРАСТ

Банк «ТРАСТ» в десятке самых дружелюбных банков в социальных медиа - БАНК «ТРАСТ»



Сервис по управлению личными финансами EasyFinance.ru подготовил рейтинг самых дружелюбных банков в социальных медиа. Рейтинг рассчитывался с учётом количества подписчиков и фолловеров на официальных страницах банков и финансовых организаций в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter.


За 2 квартал 2016 года банк «ТРАСТ» сумел сохранить высокое место в первый десятке рейтинга среди 200 банков участников благодаря своей активной работе с аудиторией в социальных сетях.


Банк изменил подход к привлечению вкладчиков, в том числе начал активно использовать социальные сети, проводить призовые акции. Большой интерес у аудитории социальных сетей вызвала недавняя кампания «ТРАСТ» "Вклад без границ", в ходе которой на промо-сайте банка участники могли получать уникальные промокоды, публиковать свои советы о путешествиях и совершать различные действия с помощью социальных сетей, чтобы выиграть путешествие в страну своей мечты и другие ценные призы.


Банку удалось заметно оживить деятельность подписчиков в своих группах и увеличить аудиторию. В кампании приняло участие около 25 тысяч участников, ими было выполнено 14 тысяч репостов в социальных сетях.


Системная работа по актуализации предложений и сортировка обращений по темам для более быстрой и качественной их обработки и оказания консультаций специалистов по различным вопросам в режиме онлайн, ручная фильтрация спама - все это позволяет удерживать подписчиков и рассчитывать на дальнейший прирост аудитории групп банка «ТРАСТ» в социальных сетях.


Сервис по управлению личными финансами EasyFinance.ru подготовил рейтинг самых дружелюбных банков в социальных медиа. Рейтинг рассчитывался с учётом количества подписчиков и фолловеров на официальных страницах банков и финансовых организаций в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter. За 2 квартал 2016 года банк «ТРАСТ» сумел сохранить высокое место в первый десятке рейтинга среди 200 банков участников благодаря своей активной работе с аудиторией в социальных сетях. Банк изменил подход к привлечению вкладчиков, в том числе начал активно использовать социальные сети, проводить призовые акции. Большой интерес у аудитории социальных сетей вызвала недавняя кампания «ТРАСТ»
0
Другие новости

Это может то, что вы искали