обзор представленности российских банков в социальных сетях*. По итогам марта 2013 года ТРАСТ стал лидером по приросту подписчиков в крупнейшей сети Рунета - «Одноклассниках» (+43%).
Кроме того, банк «ТРАСТ» входит в топ-3 по динамике прироста фолловеров в популярной информационной сети оперативных сообщений - Twitter.
По результатам ежемесячных подсчетов, cообщества последователей и друзей ТРАСТа: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Livejournal и Youtube - стабильно входят в число ведущих по популярности в соцмедия и являются одними из наиболее динамичных и массовых по отрасли.
* В исследованиях компании Frankresearchgroup принимают участие 100 крупнейших розничных банков (по величине кредитного портфеля). Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» - Facebook).
обзор представленности российских банков в социальных сетях*. По итогам марта 2013 года ТРАСТ стал лидером по приросту подписчиков в крупнейшей сети Рунета - «Одноклассниках» ( 43%). Кроме того, банк «ТРАСТ» входит в топ-3 по динамике прироста фолловеров в популярной информационной сети оперативных сообщений - Twitter. По результатам ежемесячных подсчетов, cообщества последователей и друзей ТРАСТа: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Livejournal и Youtube - стабильно входят в число ведущих по популярности в соцмедия и являются одними из наиболее динамичных и массовых по отрасли. * В исследованиях компании Frank research group принимают участие 100 крупнейших розничных банков (по величине кредитного портфеля). Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» - Facebook).