Банк «ТРАСТ» и компания CINEMOTION объявляют имена финалистов уникального творческого конкурса «История на миллион». Short-list опубликован на сайте проекта.
До конца октября экспертное жюри под председательством Роберта Макки выберет лучшего автора сценариев телевизионных рекламных роликов для банка «ТРАСТ» с Брюсом Уиллисом в главной роли. Победитель получит возможность принять участие в съемках видеороликов со звездным актером на одной из крупнейших киностудий мира в Лос-Анджелесе.
В состав жюри, помимо Роберта Макки, входят:
Андрей Кончаловский - сценарист, режиссер;
Джаник Файзиев - продюсер, режиссер, сценарист;
Дмитрий Чуксеев - вице-президент банка «ТРАСТ» по коммуникациям и маркетингу;
Андрей Баранников - генеральный директор SPN Ogilvy;
Дмитрий Нестеров - генеральный директор компании CINEMOTION GROUP.
В творческом конкурсе могли принять участие все желающие – от опытных сценаристов до талантливых начинающих авторов. За несколько недель в рамках проекта было получено более 1200 заявок.
До 14 октября на интернет-портале конкурса будет проходить зрительское голосование. Финалист, набравший максимальное количество голосов посетителей сайта, получит приглашение на семинары Роберта Макки, а также грант на обучение в киношколе CINEMOTION «Программа подготовки шоу-раннеров. Искусство создания комедийных проектов» (программа разработана совместно с Sony Pictures Television).
Банк «ТРАСТ» и компания CINEMOTION объявляют имена финалистов уникального творческого конкурса «История на миллион». Short-list опубликован на сайте проекта. До конца октября экспертное жюри под председательством Роберта Макки выберет лучшего автора сценариев телевизионных рекламных роликов для банка «ТРАСТ» с Брюсом Уиллисом в главной роли. Победитель получит возможность принять участие в съемках видеороликов со звездным актером на одной из крупнейших киностудий мира в Лос-Анджелесе. В состав жюри, помимо Роберта Макки, входят: Андрей Кончаловский - сценарист, режиссер; Джаник Файзиев - продюсер, режиссер, сценарист; Дмитрий Чуксеев - вице-президент банка «ТРАСТ» по коммуникациям и маркетингу; Андрей Баранников - генеральный директор SPN Ogilvy; Дмитрий Нестеров - генеральный директор компании CINEMOTION GROUP. В творческом конкурсе могли принять участие все желающие – от опытных сценаристов до талантливых начинающих авторов. За несколько недель в рамках проекта было получено более 1200 заявок. До 14 октября на интернет-портале конкурса будет проходить зрительское голосование. Финалист, набравший максимальное количество голосов посетителей сайта, получит приглашение на семинары Роберта Макки, а также грант на обучение в киношколе CINEMOTION «Программа подготовки шоу-раннеров. Искусство создания комедийных проектов» (программа разработана совместно с Sony Pictures Television).