Банк «ТРАСТ» в июне стал самым обсуждаемым российским банком в Facebook - БАНК «ТРАСТ» » Новости Банков России

ТРАСТ

Банк «ТРАСТ» в июне стал самым обсуждаемым российским банком в Facebook - БАНК «ТРАСТ»



ТРАСТ стабильно входит в число лидеров по динамике обсуждений и приросту подписчиков в среде WEB 2.0.


Исследовательская компания Frank Research Group подготовила очередной обзор представленности российских банков в социальных сетях по данным на июнь 2012 года.



Банк «ТРАСТ» демонстрирует стабильно высокие результаты не только по количеству подписчиков, но и по приросту показателя активных обсуждений (+134 %) в Facebook. В июне банк лидирует по этому параметру среди ТОП-10 ведущих банков.



По данным Frank Research Group за последний месяц вовлеченность пользователей сети в социальные представительства ТОП-15 крупнейших розничных банков страны увеличилось на 260 тыс. и составила 1,71 млн. человек.


*Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников. Динамика складывается из темпов развития представительств российских банков в таких сетях как ВКонтакте , Facebook , Twitter, Одноклассники, Livejournal и Youtube.


ТРАСТ стабильно входит в число лидеров по динамике обсуждений и приросту подписчиков в среде WEB 2.0. Исследовательская компания Frank Research Group подготовила очередной обзор представленности российских банков в социальных сетях по данным на июнь 2012 года. Банк «ТРАСТ» демонстрирует стабильно высокие результаты не только по количеству подписчиков, но и по приросту показателя активных обсуждений ( 134 %) в Facebook. В июне банк лидирует по этому параметру среди ТОП-10 ведущих банков. По данным Frank Research Group за последний месяц вовлеченность пользователей сети в социальные представительства ТОП-15 крупнейших розничных банков страны увеличилось на 260 тыс. и составила 1,71 млн. человек. *Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников. Динамика складывается из темпов развития представительств российских банков в таких сетях как ВКонтакте Facebook Twitter, Одноклассники, Livejournal и Youtube.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали