В
номинации «Лучшая имиджевая реклама финансовой структуры» по результатам народного голосования с большим отрывом победил банк «ТРАСТ». Банк получил награду за серию эксклюзивных видеороликов с Брюсом Уиллисом. Этой весной оригинальные сюжеты с «крепким орешком» появились в рекламных паузах ведущих федеральных и спутниковых телеканалов.Церемония награждений самых ярких рекламных решений финансовых структур за 2011-2012 г. состоялась в рамках конференции «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха», организованной Институтом развития финансовых рынков (ИРФР).
Профессиональная конференция прошла в конце прошлой недели в Москве. Мероприятие проводится уже третий год и является качественной коммуникационной площадкой для обмена опытом маркетологов и специалистов по развитию финансовых компаний.
Напомним, в марте банк «ТРАСТ» получил премию за «Лучшую рекламную кампанию года» от портала Банки.ру.