Банк «ТРАСТ» в ТОП-3 по приросту аудитории в социальных сетях - БАНК «ТРАСТ» » Новости Банков России

ТРАСТ

Банк «ТРАСТ» в ТОП-3 по приросту аудитории в социальных сетях - БАНК «ТРАСТ»



Банк «ТРАСТ» по итогам первого квартала 2012 года занимает второе место по приросту подписчиков в социальных сетях.


Компания Frank Research Group подготовила обзор представленности российских банков в социальных сетях по состоянию на начало апреля 2012 года.


Четвертый месяц подряд банк «ТРАСТ» демонстрирует наибольший рост количества подписчиков из числа ТОП-15 крупнейших розничных банков.




В частности, сообщества ТРАСТа во всех соцмедиа, где банк развивает представительства, выросли в общей сложности на 16%. Динамика складывается из темпов развития представительств российских банков в таких сетях как ВКонтакте , Facebook , Twitter, Одноклассники, Livejournal и Youtube . Наибольший отток последователей наблюдается у лидера рейтинга - Сбербанка (минус 6%). На первом месте по темпам прироста аудитории банк ВТБ 24 (21%).


В целом, сообщества последователей и друзей банка «ТРАСТ» в социальных медиа являются одними из наиболее динамичных и массовых по отрасли.


*Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников.


Банк «ТРАСТ» по итогам первого квартала 2012 года занимает второе место по приросту подписчиков в социальных сетях. Компания Frank Research Group подготовила обзор представленности российских банков в социальных сетях по состоянию на начало апреля 2012 года. Четвертый месяц подряд банк «ТРАСТ» демонстрирует наибольший рост количества подписчиков из числа ТОП-15 крупнейших розничных банков. В частности, сообщества ТРАСТа во всех соцмедиа, где банк развивает представительства, выросли в общей сложности на 16%. Динамика складывается из темпов развития представительств российских банков в таких сетях как ВКонтакте Facebook Twitter, Одноклассники, Livejournal и Youtube . Наибольший отток последователей наблюдается у лидера рейтинга - Сбербанка (минус 6%). На первом месте по темпам прироста аудитории банк ВТБ 24 (21%). В целом, сообщества последователей и друзей банка «ТРАСТ» в социальных медиа являются одними из наиболее динамичных и массовых по отрасли. *Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали