Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» получила подтверждение от банка «ТРАСТ» о готовности выступить Партнером новой номинации 2011 года «Коммуникации в глобальном мире».
«Связи с общественностью в России – это та сфера деятельности, в которой обмен профессиональным опытом с зарубежными коллегами является давно назревшей необходимостью. Кейсы победителей премии достойны того, чтобы войти в копилку PR-проектов международного уровня. Проблема лишь в условных барьерах, которые должна разрушить номинация «Коммуникации в глобальном мире»» - пояснил инициатор появления новой номинации Дмитрий Чуксеев, вице-президент банка «ТРАСТ» по маркетингу и коммуникациям.
Партнерство «Серебряного Лучника» с банком «ТРАСТ» продолжается более пяти лет. Банк поддерживает и самый молодой проект премии - выпуск клубной карты «Серебряный Лучник», обладатели которой получают возможность стать VIP-клиентом банка и возможность обслуживания на уникальных условиях. Кроме этого банк регулярно выступает в статусе официального партнера «Дня открытых презентаций», а в 2010 году ТРАСТ поддержал ведущий издательский проект премии – пятый выпуск книги «50 лучших проектов Национальной премии».