19 мая в Москве завершился 9-ый международный форум Института Адама Смита «Розничные банковские услуги в России». Это самое значимое мероприятие отрасли, в рамках которого на одной дискуссионной площадке собираются ведущие профессионалы сектора розничных банковских услуг.
Национальный банк «ТРАСТ» представляла Елена Речкалова, заместитель Председателя Правления, Управляющий директор блока «Розничный бизнес». В своем выступлении она отметила, что Россия все еще отстает по уровню проникновения розничных услуг от развитых стран, то есть сохраняется большой потенциал для роста. «В настоящее время верхний сегмент формирует около 40% доходов розничного бизнеса, а массовый сегмент охвачен банковскими услугами в недостаточной степени, -
рассказала Елена Речкалова. – Именно этому сегменту следует предлагать доступные и востребованные продукты, если вы хотите стать лидером на рынке розничного кредитования. Сейчас, например, существуют все предпосылки для роста краткосрочного кредитования на небольшие суммы, для активного развития которого, правда, необходима заинтересованность государственных банков».
В качестве оптимального и эффективного решения НБ «ТРАСТ» предлагает коробочные продукты на сумму до 50 тысяч рублей. «Их основные преимущества очевидны, - отметила Елена Речкалова. – Это экономия времени, простота и шаговая доступность, отсутствие ограничений в использовании». В ближайшее время эксперты прогнозируют высокую конкуренцию в данном сегменте.
Ознакомиться с полной версией доклада Елены Речкаловой можно
по ссылке.
19 мая в Москве завершился 9-ый международный форум Института Адама Смита «Розничные банковские услуги в России». Это самое значимое мероприятие отрасли, в рамках которого на одной дискуссионной площадке собираются ведущие профессионалы сектора розничных банковских услуг. Национальный банк «ТРАСТ» представляла Елена Речкалова, заместитель Председателя Правления, Управляющий директор блока «Розничный бизнес». В своем выступлении она отметила, что Россия все еще отстает по уровню проникновения розничных услуг от развитых стран, то есть сохраняется большой потенциал для роста. «В настоящее время верхний сегмент формирует около 40% доходов розничного бизнеса, а массовый сегмент охвачен банковскими услугами в недостаточной степени, - рассказала Елена Речкалова. – Именно этому сегменту следует предлагать доступные и востребованные продукты, если вы хотите стать лидером на рынке розничного кредитования. Сейчас, например, существуют все предпосылки для роста краткосрочного кредитования на небольшие суммы, для активного развития которого, правда, необходима заинтересованность государственных банков». В качестве оптимального и эффективного решения НБ «ТРАСТ» предлагает коробочные продукты на сумму до 50 тысяч рублей. «Их основные преимущества очевидны, - отметила Елена Речкалова. – Это экономия времени, простота и шаговая доступность, отсутствие ограничений в использовании». В ближайшее время эксперты прогнозируют высокую конкуренцию в данном сегменте. Ознакомиться с полной версией доклада Елены Речкаловой можно по ссылке.