Национальный банк «ТРАСТ» открывает в Саратове современный Call-center - БАНК «ТРАСТ» » Новости Банков России

ТРАСТ

Национальный банк «ТРАСТ» открывает в Саратове современный Call-center - БАНК «ТРАСТ»



В начале января 2011г. Национальный банк «ТРАСТ» открывает современный полнофункциональный Колл-центр, который будет обеспечивать поддержку всех продуктов банка, в первую очередь – POS-кредитов и массовых кредитных карт. В качестве площадки для размещения выбран город Саратов.
«В нашем Колл-центре клиент сможет в круглосуточном режиме получать всю необходимую информацию: узнать размер задолженности и дату очередного платежа по кредиту, активировать кредитную карту и подключить дополнительные услуги по ней, и многое другое, – рассказывает Елена Дмитроусова, директор Департамента клиентского обслуживания НБ «ТРАСТ». – На первом этапе мы будем оказывать поддержку клиентам, оформившим кредит в магазине или получившим кредитную карту нашего банка, а в течение 2011г. планируем перевести в новый Колл-центр поддержку всех продуктов банка».
«Новый центр клиентского обслуживания будет высокотехнологичным: для приёма и обработки телефонных обращений клиентов установлено самое современное оборудование и программное обеспечение на основе платформ Genesys, IBM Lotus Notes, Oracle, CRM Siebel, Outbound, IVR, – сообщила директор Операционного Блока НБ «ТРАСТ» Анна Федоровская, в сфере ответственности которой находится контакт-центр. – Кроме информационной поддержки клиентов и партнёров банка, Колл-центр будет реализовывать функционал по верификации кредитных сделок, активации карт, телемаркетингу, работе с клиентскими обращениями и проблемной задолженностью».
В новом Колл-центре одновременно смогут работать 400 операторов. Будут обустроены комнаты отдыха, обучающие классы и другие вспомогательные помещения, необходимые для повышения работоспособности персонала.
«Принимая решение об открытии нового Колл-центра, мы исходили, в первую очередь, из соображений о повышении качества обслуживания клиентов и снижении операционных издержек, – комментирует Максим Чернущенко, Управляющий директор НБ «ТРАСТ». – Бизнес банка растёт, а возможности расширения существующего Колл-центра ограничены. Поэтому было принято решение строить совершенно новый центр клиентского обслуживания в одном из регионов присутствия НБ «ТРАСТ».
Открытие нового Колл-центра Национального банка «ТРАСТ» позволит создать в Саратове более 600 новых рабочих мест.

В начале января 2011г. Национальный банк «ТРАСТ» открывает современный полнофункциональный Колл-центр, который будет обеспечивать поддержку всех продуктов банка, в первую очередь – POS-кредитов и массовых кредитных карт. В качестве площадки для размещения выбран город Саратов. «В нашем Колл-центре клиент сможет в круглосуточном режиме получать всю необходимую информацию: узнать размер задолженности и дату очередного платежа по кредиту, активировать кредитную карту и подключить дополнительные услуги по ней, и многое другое, – рассказывает Елена Дмитроусова, директор Департамента клиентского обслуживания НБ «ТРАСТ». – На первом этапе мы будем оказывать поддержку клиентам, оформившим кредит в магазине или получившим кредитную карту нашего банка, а в течение 2011г. планируем перевести в новый Колл-центр поддержку всех продуктов банка». «Новый центр клиентского обслуживания будет высокотехнологичным: для приёма и обработки телефонных обращений клиентов установлено самое современное оборудование и программное обеспечение на основе платформ Genesys, IBM Lotus Notes, Oracle, CRM Siebel, Outbound, IVR, – сообщила директор Операционного Блока НБ «ТРАСТ» Анна Федоровская, в сфере ответственности которой находится контакт-центр. – Кроме информационной поддержки клиентов и партнёров банка, Колл-центр будет реализовывать функционал по верификации кредитных сделок, активации карт, телемаркетингу, работе с клиентскими обращениями и проблемной задолженностью». В новом Колл-центре одновременно смогут работать 400 операторов. Будут обустроены комнаты отдыха, обучающие классы и другие вспомогательные помещения, необходимые для повышения работоспособности персонала. «Принимая решение об открытии нового Колл-центра, мы исходили, в первую очередь, из соображений о повышении качества обслуживания клиентов и снижении операционных издержек, – комментирует Максим Чернущенко, Управляющий директор НБ «ТРАСТ». – Бизнес банка растёт, а возможности расширения существующего Колл-центра ограничены. Поэтому было принято решение строить совершенно новый центр клиентского обслуживания в одном из регионов присутствия НБ «ТРАСТ». Открытие нового Колл-центра Национального банка «ТРАСТ» позволит создать в Саратове более 600 новых рабочих мест.
+1
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали