Визуализация процесса обслуживания юридических и физических лиц глазами клиентов - «Запсибкомбанк» » Новости Банков России

Запсибкомбанк

Визуализация процесса обслуживания юридических и физических лиц глазами клиентов - «Запсибкомбанк»




В течение февраля месяца Клиенты охотно согласились посетить экскурсию по Ново-Уренгойскому филиалу ПАО «Запсибкомбанк», чтобы посмотреть полную визуализацию всего процесса обслуживания юридических и физических лиц. Кроме зон обслуживания клиентов, они посещали кабинет директора, приемную, юридических отдел, службу безопасности, бухгалтерию, кабинет информационного и программного обеспечения и группу по работе с персоналом. Особый интерес вызвал электронный документооборот. Клиенты оперативно просчитали, сколько тонн бумаги и деревьев сохранили сотрудники Запсибкомбанка. 
Многим клиентам было интересно, как происходит управление рабочими процессами, как отслеживаются показатели производительности, как мы реагируем на события рынка в реальном времени. 
Сегодня мы все живем в условиях «мультизадачности» и сознательно отдаём преимущества тем решениям, которые позволяют эффективно исполнять несколько задач.
Более 200 человек после посещения нашей экскурсии подключились к услугам дистанционного банковского обслуживания через мобильный банк. Более 150 человек выразили свое желания получать информацию о новинках банка на свою электронную почту. 
«По-моему получилось очень здорово! Наши клиенты еще раз убедились, что Запсибкомбанк это не только финансовые показатели, IT технологии, кредиты, депозиты, пластиковые карты и вклады. Здесь есть место настоящим, профессиональным и креативным людям! Экскурсия полной визуализации всего процесса обслуживания юридических и физических лиц – это один из тысячи шагов в рамках повышения надежности и прозрачности в глазах наших Клиентов!» - прокомментировала директор Ново-Уренгойского филиала Жанна Маевская.

В течение февраля месяца Клиенты охотно согласились посетить экскурсию по Ново-Уренгойскому филиалу ПАО «Запсибкомбанк», чтобы посмотреть полную визуализацию всего процесса обслуживания юридических и физических лиц. Кроме зон обслуживания клиентов, они посещали кабинет директора, приемную, юридических отдел, службу безопасности, бухгалтерию, кабинет информационного и программного обеспечения и группу по работе с персоналом. Особый интерес вызвал электронный документооборот. Клиенты оперативно просчитали, сколько тонн бумаги и деревьев сохранили сотрудники Запсибкомбанка. Многим клиентам было интересно, как происходит управление рабочими процессами, как отслеживаются показатели производительности, как мы реагируем на события рынка в реальном времени. Сегодня мы все живем в условиях «мультизадачности» и сознательно отдаём преимущества тем решениям, которые позволяют эффективно исполнять несколько задач. Более 200 человек после посещения нашей экскурсии подключились к услугам дистанционного банковского обслуживания через мобильный банк. Более 150 человек выразили свое желания получать информацию о новинках банка на свою электронную почту. «По-моему получилось очень здорово! Наши клиенты еще раз убедились, что Запсибкомбанк это не только финансовые показатели, IT технологии, кредиты, депозиты, пластиковые карты и вклады. Здесь есть место настоящим, профессиональным и креативным людям! Экскурсия полной визуализации всего процесса обслуживания юридических и физических лиц – это один из тысячи шагов в рамках повышения надежности и прозрачности в глазах наших Клиентов!» - прокомментировала директор Ново-Уренгойского филиала Жанна Маевская.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали