Рады Вам сообщить, что Запсибкомбанк запустил новый канал для коммуникации с клиентами через Viber. Мы понимаем, что время не стоит на месте, и для коммуникации с клиентами необходимо выбирать новые, удобные и надежные каналы. Теперь любой наш клиент, имея доступ в Интернет, сможет получать актуальную и полезную информацию от Банка, а скоро – и сообщения Мобильного Банка об операциях по карте. Сообщения от Банка, присылаемые по цифровому каналу Viber, совершенно бесплатные.
По каналу Viber клиенты Запсибкомбанка будут получать информацию:
Об изменениях в условиях обслуживания
О новых предложениях
Об акциях и скидках
Скоро! Сообщения Мобильного Банка об операциях по карте.
Как отличить официальный канал Запсибкомбанка в Viber:
Официальный логотип и название отправителя «Запсибкомбанк»
Отметка об авторизованном аккаунте отправителя в виде «галочки»
(параметр работает на последней версии Viber)
Статус о прохождении проверки Viber. При получении сообщения не всплывает окно «Пришло сообщение не из Вашей адресной книги»
Отсутствует возможность отправлять сообщения со стороны клиента.
«Запустив новый канал для коммуникации с клиентами Viber, мы даем возможность нашим клиентам бесплатно и оперативно получать полезную и важную информации через удобный и надежный цифровой канал. Мы уверены, это позволит клиенту быть всегда «на связи» с банком для еще более плодотворного сотрудничества» - комментирует Иван Бочарников, начальник Департамента розничного бизнеса.
С 17 марта 2016 года наши клиенты начали получать первые приветственные сообщения от Банка. Присоединяйтесь и Вы! Для этого достаточно иметь установленное приложение Viber и доступ в Интернет.