Отдел методологии бизнес-процессов за оперативную реакцию на внедрение новых бизнес-процессов - «Запсибкомбанк» » Новости Банков России

Запсибкомбанк

Отдел методологии бизнес-процессов за оперативную реакцию на внедрение новых бизнес-процессов - «Запсибкомбанк»




Сотрудники ПАО «Запсибкомбанк» всегда стремятся к развитию и не останавливаются на достигнутом. Так, в банке разрабатываются новые проекты, целью которых является внедрение новых продуктов и услуг. Согласно принятой в банке Корпоративной системе управления проектами (КСУП), все новые разработки должны быть грамотно описаны при помощи процессного подхода, так как данный подход является одним из основных направлений эффективной системы управления деятельностью. 
Ежеквартально, на основании описанных бизнес-процессов, сотрудники Отдела методологии бизнес-процессов вносят массовые изменения в должностные инструкции и запускают в работу Телеграмму. Телеграмма формируется в виде служебной записки и  позволяет довести инструкцию по работе с нововведениями до сотрудников ВСП, а также получить обратную связь. Следующая телеграмма планируется к запуску 1 октября 2016 г.
«Эффективное взаимодействие сотрудников Банка, а также оперативная реакция на внедрение новых бизнес-процессов – залог успешной работы» - поделился начальник Отдела методологии бизнес-процессов Александр Глухов.  

Сотрудники ПАО «Запсибкомбанк» всегда стремятся к развитию и не останавливаются на достигнутом. Так, в банке разрабатываются новые проекты, целью которых является внедрение новых продуктов и услуг. Согласно принятой в банке Корпоративной системе управления проектами (КСУП), все новые разработки должны быть грамотно описаны при помощи процессного подхода, так как данный подход является одним из основных направлений эффективной системы управления деятельностью. Ежеквартально, на основании описанных бизнес-процессов, сотрудники Отдела методологии бизнес-процессов вносят массовые изменения в должностные инструкции и запускают в работу Телеграмму. Телеграмма формируется в виде служебной записки и позволяет довести инструкцию по работе с нововведениями до сотрудников ВСП, а также получить обратную связь. Следующая телеграмма планируется к запуску 1 октября 2016 г. «Эффективное взаимодействие сотрудников Банка, а также оперативная реакция на внедрение новых бизнес-процессов – залог успешной работы» - поделился начальник Отдела методологии бизнес-процессов Александр Глухов.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали