Повышение лояльности клиента и поддержка высокого качества обслуживания являются одними из стратегических ориентиров Запсибкомбанка. По итогам декабря 2016 года количество корпоративных клиентов Запсибкомбанка превысило отметку в 25,5 тысяч, 20% из них обслуживаются в банке более 10 лет.
Клиентами банка являются крупнейшие предприятия таких отраслей, как строительство, сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых, машиностроение производство, а также бюджетные организаций и градообразующие предприятия.
При этом Запсибкомбанк сотрудничает с бизнесом любого масштаба и специально для малого и среднего предпринимательства в банке разработаны выгодные пакеты расчетно-кассового обслуживания и особые условия кредитования.
«Запсибкомбанк дорожит каждым клиентом и предлагает полный комплекс продуктов и услуг для комфортного обслуживания бизнеса, что позволяет расширить финансовые возможности клиентов. Широкая продуктовая линейка, индивидуальный подход клиенту и качественное обслуживание – это одни из главных конкурентных преимуществ Запсибкомбанка», - отметила директор Дирекции корпоративного бизнеса ПАО «Запсибкомбанк» Оксана Седых.