На протяжении 26 лет работы основной ценностью для Запсибкомбанка остаются его клиенты. Именно качественное клиентское обслуживание является одним из приоритетных направлений стратегии банка.
Длительное пребывание на рынке банковских услуг позволило Запсибкомбанку приобрести богатейший опыт взаимовыгодного сотрудничества с клиентами ведущих отраслей Тюменской области. Подводя итоги работы с корпоративными клиентами в 2016 году, Запсибкомбанком был определен перечень стратегических партнеров, в который вошли 155 организаций как на территории Тюменской области, так и за ее пределами.
На протяжении марта дополнительные офисы банка торжественно вручали своим корпоративным клиентам памятные награды «Стратегический партнёр 2016», в знак признательности и благодарности за совместную плодотворную работу.
«Мы уверены в Запсибкомбанке как в надежном бизнес-партнере. За долгие годы сотрудничества с банком всегда чувствовался индивидуальный подход и стабильно высокое качество обслуживания, а это хороший показатель эффективной работы банка», – прокомментировал генеральный директорАО «Аэропорт Рощино» Игорь Сергеевич Лужбин.
«Прислушиваться к нашим клиентам, интересоваться их мнением, быть рядом в памятные даты, предвосхищать ожидания, - вот главная задача Запсибкомбанка в работе над поддержанием высокого уровня качества обслуживания», - комментирует директор дирекции корпоративного бизнеса Оксана Седых.
.
Хотите быть в курсе самых важных событий банка? Подписывайтесь на рассылку новостей..