Определены победители конкурса «Новогодний наряд для логотипа Запсибкомбанка» от Мини и Мани! - «Запсибкомбанк» » Новости Банков России

Запсибкомбанк

Определены победители конкурса «Новогодний наряд для логотипа Запсибкомбанка» от Мини и Мани! - «Запсибкомбанк»





За неделю до самого нарядного праздника в году в дом к юной победительнице конкурса «Новогодний наряд для логотипа Запсибкомбанка»  пришло новогоднее волшебство вместе с Дедом Морозом и  героями программы детской финансовой грамотности Мини и Мани.
 
22 декабря подведены итоги уникального конкурса детского рисунка «Новогодний наряд для логотипа Запсибкомбанка». В конкурсе принимали участие  ребята в возрасте от 4 до 14 лет из самых разных уголков страны. На почту банка поступило множество талантливых рисунков, членам комиссии предстояло сделать нелегкий выбор победителей и финалистов. 
 
Определить среди заявок лучших художников оказалось невероятно сложно - настолько красочными и оригинальными получились рисунки.
 
Победителями конкурса стали:
Возженникова Екатерина  из города Тюмень;
Подковыркина Василиса из города Лабытнанги;
Шилонцева Алиса из города Екатеринбург.
Лучшие новогодние логотипы будут размещены на главной странице сайта Запсибкомбанка в период с 25 декабря по 20 января 2018 года. Все участники конкурса отмечены памятными дипломами, а победители – получат графические  планшеты от Запсибкомбанка.
 
«Время новогодних праздников – это время красивой, доброй сказки, чудес и исполнения желаний. Благодарим всех участников конкурса, приславших свои работы,  искренне поздравляем победителей и желаем новых творческих успехов! А тем, кто в этот раз не попал в список финалистов - не расстраивайтесь, ваши главные победы еще впереди»,  – поделилась начальник управления по связям с общественностью и рекламе Ирина Романенко.
 
Напомним, что конкурс рисунков проходил в рамках  обучающей программы от Запсибкомбанка - «Мини Мани», которая создана для детей и их родителей. Программа помогает просто, доступно, эффективно и интересно рассказать ребенку о таких важных понятиях, как «деньги», «экономия и сбережения», «затраты и бюджет», «банк и банковские продукты».   В 2017 году программа детской финансовой грамотности банка стала победителем 8-ого  Всероссийского конкурса интернет-проектов «Позитивный контент» в номинации «Социально ориентированный коммерческий интернет-проект».
Хотите быть в курсе самых важных событий банка? Подписывайтесь на рассылку новостей.

За неделю до самого нарядного праздника в году в дом к юной победительнице конкурса «Новогодний наряд для логотипа Запсибкомбанка» пришло новогоднее волшебство вместе с Дедом Морозом и героями программы детской финансовой грамотности Мини и Мани. 22 декабря подведены итоги уникального конкурса детского рисунка «Новогодний наряд для логотипа Запсибкомбанка». В конкурсе принимали участие ребята в возрасте от 4 до 14 лет из самых разных уголков страны. На почту банка поступило множество талантливых рисунков, членам комиссии предстояло сделать нелегкий выбор победителей и финалистов. Определить среди заявок лучших художников оказалось невероятно сложно - настолько красочными и оригинальными получились рисунки. Победителями конкурса стали: Возженникова Екатерина из города Тюмень; Подковыркина Василиса из города Лабытнанги; Шилонцева Алиса из города Екатеринбург. Лучшие новогодние логотипы будут размещены на главной странице сайта Запсибкомбанка в период с 25 декабря по 20 января 2018 года. Все участники конкурса отмечены памятными дипломами, а победители – получат графические планшеты от Запсибкомбанка. «Время новогодних праздников – это время красивой, доброй сказки, чудес и исполнения желаний. Благодарим всех участников конкурса, приславших свои работы, искренне поздравляем победителей и желаем новых творческих успехов! А тем, кто в этот раз не попал в список финалистов - не расстраивайтесь, ваши главные победы еще впереди», – поделилась начальник управления по связям с общественностью и рекламе Ирина Романенко. Напомним, что конкурс рисунков проходил в рамках обучающей программы от Запсибкомбанка - «Мини Мани», которая создана для детей и их родителей. Программа помогает просто, доступно, эффективно и интересно рассказать ребенку о таких важных понятиях, как «деньги», «экономия и сбережения», «затраты и бюджет», «банк и банковские продукты». В 2017 году программа детской финансовой грамотности банка стала победителем 8-ого Всероссийского конкурса интернет-проектов «Позитивный контент» в номинации «Социально ориентированный коммерческий интернет-проект». Хотите быть в курсе самых важных событий банка? Подписывайтесь на рассылку новостей.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали