Большинство корпоративных клиентов Запсибкомбанка выбирают дистанционные каналы обслуживания - «Запсибкомбанк» » Новости Банков России

Запсибкомбанк

Большинство корпоративных клиентов Запсибкомбанка выбирают дистанционные каналы обслуживания - «Запсибкомбанк»





По данным банковской отчетности на начало 2018 года более 70% корпоративных клиентов Запсибкомбанка обслуживаются по системе дистанционного банковского обслуживания «Запсиб iNet».
Для надёжного развития и удобства бизнеса банк создаёт десятки предложений и сервисов. Ведь в эпоху активного развития современных технологий бизнес также становится всё более мобильным и гибким, а значит, возможность проведения платежей в любое время и отсутствие привязанности к офису банка становится необходимым и ценным свойством.
 
Тысячи клиентов уже оценили систему «ЗапСиб iNet», очевидными преимуществами обслуживания которой  являются простой и интуитивно понятный интерфейс, удобство настройки SMS-оповещения об операциях в системе, а также безопасность работы с помощью «Пакета безопасности», включающего устройство SafeTouch и услугу «Белый список». 
SafeTouch – уникальное устройство, интегрированное с системой «ЗапСиб iNet», которое: 

исключает возможность подмены реквизитов платежа злоумышленником; 
показывает реальные реквизиты подписываемого платежного поручения; 
блокирует подписание платежа до тех пор, пока вами не будет нажата кнопка подтверждения на корпусе. 


Услуга «Белый список» - сервис, позволяющий вам сформировать список доверенных получателей платежей, при отправке платежных поручений которым не требуется дополнительный контроль банка. «Белый список» экономит ваше время при работе с устройством SafeTouch.

«Мы регулярно совершенствуем и расширяем функционал системы «Запсиб iNet», а то, что количество корпоративных клиентов, обсуживающихся удаленно, постоянно растет – несомненное подтверждение эффективности работы и высокой оценки системы «Запсиб iNet» со стороны наших клиентов», - отметила директор дирекции корпоративного бизнеса ПАО «Запсибкомбанк» Оксана Седых.
 
Хотите быть в курсе самых важных событий банка? Подписывайтесь на рассылку новостей.
 

По данным банковской отчетности на начало 2018 года более 70% корпоративных клиентов Запсибкомбанка обслуживаются по системе дистанционного банковского обслуживания «Запсиб iNet». Для надёжного развития и удобства бизнеса банк создаёт десятки предложений и сервисов. Ведь в эпоху активного развития современных технологий бизнес также становится всё более мобильным и гибким, а значит, возможность проведения платежей в любое время и отсутствие привязанности к офису банка становится необходимым и ценным свойством. Тысячи клиентов уже оценили систему «ЗапСиб iNet», очевидными преимуществами обслуживания которой являются простой и интуитивно понятный интерфейс, удобство настройки SMS-оповещения об операциях в системе, а также безопасность работы с помощью «Пакета безопасности», включающего устройство SafeTouch и услугу «Белый список». SafeTouch – уникальное устройство, интегрированное с системой «ЗапСиб iNet», которое: исключает возможность подмены реквизитов платежа злоумышленником; показывает реальные реквизиты подписываемого платежного поручения; блокирует подписание платежа до тех пор, пока вами не будет нажата кнопка подтверждения на корпусе. Услуга «Белый список» - сервис, позволяющий вам сформировать список доверенных получателей платежей, при отправке платежных поручений которым не требуется дополнительный контроль банка. «Белый список» экономит ваше время при работе с устройством SafeTouch. «Мы регулярно совершенствуем и расширяем функционал системы «Запсиб iNet», а то, что количество корпоративных клиентов, обсуживающихся удаленно, постоянно растет – несомненное подтверждение эффективности работы и высокой оценки системы «Запсиб iNet» со стороны наших клиентов», - отметила директор дирекции корпоративного бизнеса ПАО «Запсибкомбанк» Оксана Седых. Хотите быть в курсе самых важных событий банка? Подписывайтесь на рассылку новостей.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали