В августе сотрудники ДО № 69 «Ново-Уренгойский» и ДО № 72 «Тазовский» организовали выездные мероприятия, направленные на сбор статистических данных по определению основных операций, которыми пользуются клиенты на устройствах самообслуживания. Опрос проводился в местах расположения банкоматов ПАО «Запсибкомбанк».
В процессе исследования было опрошено около 500 человек, 98% из которых выполняют 4 основные операции: снятие наличных (58%), внесение наличных (20%), погашение кредитов (15%), управление вкладами (5%). И только 2% пользуются прочими услугами. Анализ полученных данных показал, что многие клиенты не знают обо всех функциях, осуществляемых банкоматами. Поэтому был сформирован ТОП-5 операций, которые можно выполнить в устройствах самообслуживания:
Подача заявки на кредит.
Оплата налогов по ИНН или УИН.
Оплата штрафов ГИБДД по номеру водительского удостоверения, свидетельству о государственной регистрации ТС и постановлению об административном правонарушении.
Переводы денежных средств по номеру карты получателя.
Подключение и управление сервисом « Интернет-Банк ».
«Мы будем продолжать проводить подобные мероприятия. Очень приятно получить высокую оценку такого канала коммуникации со стороны клиентов, которые работают в одной бизнес-логике со всей продуктовой линейкой банка. С нашей стороны сотрудники Запсибкомбанка всегда рады не только предлагать широкий набор качественных услуг, но и делать это в максимально удобном для клиента месте и в самое подходящее время», – отмечает директор ДО № 69 «Ново-Уренгойский» Жанна Владимировна Маевская.
Хотите быть в курсе самых важных событий банка? Подписывайтесь на рассылку новостей. [/i]