Visa запустила в России кампанию по поддержке малого бизнеса #прокачайбизнес - «Запсибкомбанк» » Новости Банков России

Запсибкомбанк

Visa запустила в России кампанию по поддержке малого бизнеса #прокачайбизнес - «Запсибкомбанк»






Онлайн-продажи многих товаров повседневного спроса выросли в несколько раз. В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) проанализировали, что объем этого рынка в России по итогам 2020 года может увеличиться почти на 20 % по сравнению с прошлым годом и составить 2,5 триллиона рублей. Поэтому сейчас бизнес всё больше интегрируется в онлайн формат. Запсибкомбанк кроме сервисов дистанционного банковского обслуживания предлагает своим клиентом воспользоваться предложениями от Visa и Яндекс.Касса. 
По данным исследования Visa, более трети потребителей (38%) впервые решили приобрести товары онлайн именно в течение последних двух месяцев. Ограничительные меры во время карантина коренным образом изменили покупательские привычки. Это стало настоящим вызовом для владельцев компаний малого бизнеса.  
Чтобы помочь бизнесу успешнее адаптироваться к новой реальности, Visa объявили о старте кампании для СМБ #прокачайбизнес. Это инициатива, которая реализуется Visa в России совместно с Яндекс.Касса. Ее задача – помочь предпринимателям успешно перезапустить бизнес после окончания карантина. Для этого в партнерстве с Яндекс.Касса открыт совместный  маркетплейс , где предприниматели могут рассказать о своих бизнесах и продуктах, чтобы найти новых покупателей. Уже сегодня в нем представлены более 1600 компаний малого бизнеса. 
Кроме того, 30 июня 2020 года Visa и Яндекс.Касса проведут  онлайн-конференцию , где эксперты из самых разных областей – от культуры, театра и образования, до ресторанного бизнеса и индустрии занятий спортом – оценят, как пандемия изменила привычные способы ведения бизнеса в различных отраслях. Все посетители мероприятия также смогут принять участие в воркшопах с использованием методологии дизайн-мышления, чтобы определить возможные стратегии перезапуска бизнеса в новых условиях. Конференция пройдет в виртуальной Инновационной студии Visa – VR-пространстве, посетить которое смогут все желающие. 
Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно по  ссылке
Еще одной важной составляющей кампании #прокачайбизнес станет  микросайт  для предпринимателей, где будет собраны рекомендации экспертов Visa о том, как эффективно и быстро запустить свой бизнес.
«Запсибкомбанк всегда поддерживает инициативы, которые могут быть полезны нашим клиентам. Присоединяйтесь к кампании #прокачайбизнес и развивайте бизнес в новых реалиях. Отмечу, что вы можете делиться историями о предпринимателях, которые успешно перезапустили бизнес во время карантина с хэштегом #прокачайбизнес, чтобы больше компаний малого и среднего бизнеса узнали о том, как успешно преодолеть кризис», - отметила директор дирекции корпоративного бизнеса ПАО «Запсибкомбанк» Оксана Седых.

Онлайн-продажи многих товаров повседневного спроса выросли в несколько раз. В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) проанализировали, что объем этого рынка в России по итогам 2020 года может увеличиться почти на 20 % по сравнению с прошлым годом и составить 2,5 триллиона рублей. Поэтому сейчас бизнес всё больше интегрируется в онлайн формат. Запсибкомбанк кроме сервисов дистанционного банковского обслуживания предлагает своим клиентом воспользоваться предложениями от Visa и Яндекс.Касса. По данным исследования Visa, более трети потребителей (38%) впервые решили приобрести товары онлайн именно в течение последних двух месяцев. Ограничительные меры во время карантина коренным образом изменили покупательские привычки. Это стало настоящим вызовом для владельцев компаний малого бизнеса. Чтобы помочь бизнесу успешнее адаптироваться к новой реальности, Visa объявили о старте кампании для СМБ
0
Другие новости

Это может то, что вы искали