Сотрудники Ново-Уренгойского филиала постоянно проводят работу с клиентами банка по популяризации открытия вкладов через Интернет, стараются способствовать расширению знаний клиентов о большом количестве операций совершаемых при помощи «Интернет-Банка».
Дистанционные каналы обслуживания дают широкие возможности по управлению операциями с банковскими счетами из любой точки мира и в любое время, не посещая офис банка.
С начала года специалистами Ново-Уренгойского филиала по вопросам использования дистанционных каналов обслуживания проконсультировано более 10 тысяч,клиентов ,банка. Согласно исследованиям оказалось, что за период с 01 января 2015 года по 03 августа 2015 года клиентами банка было открыто 2 412 вкладов через удаленные каналы обслуживания,. Это составляет 40,5 % от общего количества депозитов, открытых за тот же период ,2015 года.
«Переход клиентов на работу с «Интернет-Банком» ускоряет процесс взаимодействия,а также предоставляет возможность следить за своими сбережениями в онлайн-режиме» - прокомментировала директор Ново-Уренгойского филиала Жанна Маевская.,