С начала работы новой системы дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов «ЗапСиб iNet» - 1 ноября 2014 года – достоинства системы смогли оценить свыше 3 600 корпоративных клиентов Запсибкомбанка, уже подключившихся к «ЗапСиб iNet».
Многие клиенты отмечают, что преимущества системы налицо:
- интерфейс системы интуитивно понятный, с ним легко и просто работать как продвинутому, так и пользователю с первоначальными навыками владения ПК;
- для удобства клиентов есть возможность настраивать SMS оповещения в системе «ЗапСиб iNet» с установкой периодов «тихого» часа, когда сообщения не будут приходить на телефонный номер;
- в целях повышения информационной безопасности, а также контроля над состоянием платежей, отправленных в банк клиентам доступны SMS-оповещения о происходящих в системе процессах.
«В ходе разработки новой системы дистанционного банковского обслуживания «ЗапСиб iNet» мы, прежде всего, ориентировались на потребности наших клиентов, а также новые технологические разработки в сфере систем ДБО. Совершенствование «ЗапСиб iNet» продолжается и в настоящее время, поэтому мы и дальше будем развиваться в этом направлении», – уверяет начальник департамента корпоративного бизнеса Запсибкомбанка Андрей Скосырский.
Присоединиться к числу пользователей новой системы ДБО и оценить все преимущества работы можно уже сейчас. Для этого необходимо обратиться в офис банка, где сотрудники помогут оформить все необходимые документы «ЗапСиб iNet» и проконсультируют по дальнейшим действиям.
Обращаем внимание: если у вашей компании открыт расчётный счет в Запсибкомбанке - предоставление документов для подключения систем ДБО не требуется.