Самый дружелюбный в социальных сетях - «Запсибкомбанк» » Новости Банков России

Запсибкомбанк

Самый дружелюбный в социальных сетях - «Запсибкомбанк»




Самый дружелюбный в социальных сетях - «Запсибкомбанк»

Запсибкомбанк попал в число первых 50-ти самых дружелюбных банков России в социальных сетях. Рейтинг был составлен на основе результатов Всероссийского независимого исследования активности банков и финансовых организаций в социальных медиа, которое провела компания EasyFinance.
Всего было проанализировано 200 банков страны. Цель рейтинга – популяризировать открытое взаимодействие банков с их клиентами в социальных сетях и рост взаимопонимания между всеми участниками рынка.
За основу для рейтинга было взято число френдов и фолловеров в социальных сетях Facebook, Twitter, Вконтакте и Одноклассники. Учет подписчиков велся только по аккаунтам, указанным на официальных сайтах финансовых учреждений.
«Социальные сети  – важнейший инструмент продвижения бренда банка. Нас радует, что за минувший год число подписчиков наших групп увеличилось в пять раз. В соц. сетях мы стремимся создать площадку, на которой можно получить полезную информацию о деятельности банка, поделиться своим мнением, узнать что-то интересное,  принять участие в конкурсах и многое другое. Тем самым создавая инструмент повышения финансовой грамотности и дополнительный канал обратной связи для клиентов. Приятно, что наши труды отмечены независимыми экспертами», – рассказала начальник управления по связям с общественностью и рекламе Запсибкомбанка Ольга Маклакова.
Напомним, что сегодня официальные группы Запсибкомбанка существуют в социальных сетях Facebook, Вконтакте и Одноклассники. Заходите на наши официальные страницы, становитесь подписчиками и вы будете одними из первых узнавать о наших новостях и конкурсах!

Запсибкомбанк попал в число первых 50-ти самых дружелюбных банков России в социальных сетях. Рейтинг был составлен на основе результатов Всероссийского независимого исследования активности банков и финансовых организаций в социальных медиа, которое провела компания EasyFinance. Всего было проанализировано 200 банков страны. Цель рейтинга – популяризировать открытое взаимодействие банков с их клиентами в социальных сетях и рост взаимопонимания между всеми участниками рынка. За основу для рейтинга было взято число френдов и фолловеров в социальных сетях Facebook, Twitter, Вконтакте и Одноклассники. Учет подписчиков велся только по аккаунтам, указанным на официальных сайтах финансовых учреждений. «Социальные сети – важнейший инструмент продвижения бренда банка. Нас радует, что за минувший год число подписчиков наших групп увеличилось в пять раз. В соц. сетях мы стремимся создать площадку, на которой можно получить полезную информацию о деятельности банка, поделиться своим мнением, узнать что-то интересное, принять участие в конкурсах и многое другое. Тем самым создавая инструмент повышения финансовой грамотности и дополнительный канал обратной связи для клиентов. Приятно, что наши труды отмечены независимыми экспертами», – рассказала начальник управления по связям с общественностью и рекламе Запсибкомбанка Ольга Маклакова. Напомним, что сегодня официальные группы Запсибкомбанка существуют в социальных сетях Facebook, Вконтакте и Одноклассники. Заходите на наши официальные страницы, становитесь подписчиками и вы будете одними из первых узнавать о наших новостях и конкурсах!
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали