На 21 позицию вверх - «Запсибкомбанк» » Новости Банков России

Запсибкомбанк

На 21 позицию вверх - «Запсибкомбанк»




На 21 позицию вверх - «Запсибкомбанк»
Компания «Медиалогия» специально для составила медиарейтинг российских банков за 2014 год. В результате представленного рейтинга Запсибкомбанк по-прежнему входит в 50 самых цитируемых кредитных организаций за прошлый год, заняв 26 позицию.
По сравнению с прошлым годом, банк поднялся сразу на 21 строчку вверх. «Мы убеждены, что на медиарепутацию банка повлияли сразу несколько событий 2014 года: подтверждение кредитных рейтингов российскими и международными агентствами, выдача новой генеральной лицензии, участие в различных проектах по благотворительности. Кроме того, одним из главных информационных поводов стало включение Запсибкомбанка в число агентов по выплатам вкладчикам Тюменьагропромбанка в декабре 2014 года», – прокомментировала важную новость начальник Управления по связям с общественностью и рекламе Запсибкомбанка Ольга Маклакова.
Напомним, что основой для построения рейтинга цитируемости служит МедиаИндекс, который отражает не только количество опубликованных материалов в информационном пространстве, но и их качество. Как правило, основанием для включения того или иного банка в рейтинг цитируемости становится совокупность факторов: влиятельность СМИ, заметность сообщения, яркость упоминания объекта, цитирования, конфликтность, характер упоминания в СМИ и многих других параметров.
К слову сказать, в рейтинге участвовали банки, работающие на территории России. Исследование проводилось на базе 22 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Всего было проанализировано более 1 100 000 сообщений.

Компания «Медиалогия» специально для составила медиарейтинг российских банков за 2014 год. В результате представленного рейтинга Запсибкомбанк по-прежнему входит в 50 самых цитируемых кредитных организаций за прошлый год, заняв 26 позицию. По сравнению с прошлым годом, банк поднялся сразу на 21 строчку вверх. «Мы убеждены, что на медиарепутацию банка повлияли сразу несколько событий 2014 года: подтверждение кредитных рейтингов российскими и международными агентствами, выдача новой генеральной лицензии, участие в различных проектах по благотворительности. Кроме того, одним из главных информационных поводов стало включение Запсибкомбанка в число агентов по выплатам вкладчикам Тюменьагропромбанка в декабре 2014 года», – прокомментировала важную новость начальник Управления по связям с общественностью и рекламе Запсибкомбанка Ольга Маклакова. Напомним, что основой для построения рейтинга цитируемости служит МедиаИндекс, который отражает не только количество опубликованных материалов в информационном пространстве, но и их качество. Как правило, основанием для включения того или иного банка в рейтинг цитируемости становится совокупность факторов: влиятельность СМИ, заметность сообщения, яркость упоминания объекта, цитирования, конфликтность, характер упоминания в СМИ и многих других параметров. К слову сказать, в рейтинге участвовали банки, работающие на территории России. Исследование проводилось на базе 22 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Всего было проанализировано более 1 100 000 сообщений.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали