Запсибкомбанк расширяет эквайринговую сеть - «Запсибкомбанк» » Новости Банков России

Запсибкомбанк

Запсибкомбанк расширяет эквайринговую сеть - «Запсибкомбанк»




Запсибкомбанк расширяет эквайринговую сеть - «Запсибкомбанк»
С целью повышения качества обслуживания клиентов Южный филиал Запсибкомбанка установил новый банкомат в Красноармейском районе Волгограда в ТЦ «Мебель Молл А1» по адресу: ул. Бахтурова, 12. Теперь клиенты банка смогут получить доступ к услугам даже в удаленном районе города.
Новый банкомат позволяет не только получать наличные, но и вносить денежные средства на карточные счета, открывать вклады, производить оплату по кредитам банка и оплачивать прочие услуги.
«Установка нового банкомата в Красноармейском районе Волгограда позволяет повысить качество обслуживания клиентов, получающих зарплату на карту банка. Ведь мы имеем несколько предприятий в Красноармейском районе, сотрудники которых обслуживаются у нас в рамках зарплатных проектов. Теперь услуги Запсибкомбанка доступны нашим клиентам без посещения офиса», – отметил директор Южного филиала Запсибкомбанка Алексей Потапов.
Клиентоориентированность – один из главных принципов работы Запсибкомбанка. А скорость обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений в работе. В связи с этим, всего в 2014 году банк увеличил количество устройств самообслуживания (банкоматы и инфокиоски) до 836 единиц.

С целью повышения качества обслуживания клиентов Южный филиал Запсибкомбанка установил новый банкомат в Красноармейском районе Волгограда в ТЦ «Мебель Молл А1» по адресу: ул. Бахтурова, 12. Теперь клиенты банка смогут получить доступ к услугам даже в удаленном районе города. Новый банкомат позволяет не только получать наличные, но и вносить денежные средства на карточные счета, открывать вклады, производить оплату по кредитам банка и оплачивать прочие услуги. «Установка нового банкомата в Красноармейском районе Волгограда позволяет повысить качество обслуживания клиентов, получающих зарплату на карту банка. Ведь мы имеем несколько предприятий в Красноармейском районе, сотрудники которых обслуживаются у нас в рамках зарплатных проектов. Теперь услуги Запсибкомбанка доступны нашим клиентам без посещения офиса», – отметил директор Южного филиала Запсибкомбанка Алексей Потапов. Клиентоориентированность – один из главных принципов работы Запсибкомбанка. А скорость обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений в работе. В связи с этим, всего в 2014 году банк увеличил количество устройств самообслуживания (банкоматы и инфокиоски) до 836 единиц.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали