Итоги и прогнозы от СКБ-банка: запуск «Делобанка», развитие цифровых сервисов и изменение каналов привлечения клиентов - «Интервью» » Новости Банков России

Интервью

Итоги и прогнозы от СКБ-банка: запуск «Делобанка», развитие цифровых сервисов и изменение каналов привлечения клиентов - «Интервью»


Директор по развитию розничного бизнеса, член правления СКБ-банка Алексей Луценко о ключевых итогах ушедшего 2018 года и о прогнозах на 2019 год
Фото: предоставлено банком
В 2018 году СКБ-банк запустил диджитал-проект «Делобанк», наполненный различными сервисами, востребованными предпринимателями.



Если говорить о банковском рынке в целом, то можно отметить снижение покупательского спроса, и как следствие, ослабление темпов роста розничного кредитного портфеля банков.



Также можно выделить развитие цифровых сервисов и повышение значимости каналов привлечения клиентов через интернет и социальные сети.


Итоги банка

Закончили 2018 год на позитивной ноте. Он прошел очень динамично, команда банка показала себя сплоченной и заряженной на результат, в очередной раз подтвердив свой профессионализм и компетенцию. Мы по-новому взглянули на стратегические направления, запустили диджитал-проект «Делобанк» , наполненный различными сервисами, востребованными предпринимателями. Также мы обновили систему интернет и мобильного банка для физических лиц и подготовили к выводу на рынок новый продукт кредитной карты, очень технологичный, с инновационной системой продаж. СКБ-банк также активно участвовал в проектах, инициированных Ассоциацией Финтех, в частности, система быстрых платежей и национальная биометрическая платформа, а в октябре присоединился еще и к проекту ЦБ РФ «Маркетплейс».

Ключевые тренды 2018 года

1) Снижение покупательского спроса, и как следствие, ослабление темпов роста розничного кредитного портфеля банков.

2) Акцент на прозрачность, интуитивную понятность банковских услуг, направленные на повышение лояльности клиентов банка.

3) Развитие цифровых сервисов и повышение значимости каналов привлечения клиентов через интернет и социальные сети.

Прогнозы на 2019 год

1) Повышение доступности информационных сервисов, в том числе государственных, приведет к улучшению риск-моделей банков.

2) Повышение прозрачности и облегчение выбора банковских продуктов и услуг потребителями заставит банки становиться технологичнее.

3) Возможно, мы увидим изменение стандартов банковских услуг в области платежных сервисов и эквайринга.

Полные прогнозы и итоги банков публикуются на Bankinform.ru в рубрике «Итоги-2018»


Директор по развитию розничного бизнеса, член правления СКБ-банка Алексей Луценко о ключевых итогах ушедшего 2018 года и о прогнозах на 2019 год Фото: предоставлено банком В 2018 году СКБ-банк запустил диджитал-проект «Делобанк», наполненный различными сервисами, востребованными предпринимателями. Если говорить о банковском рынке в целом, то можно отметить снижение покупательского спроса, и как следствие, ослабление темпов роста розничного кредитного портфеля банков. Также можно выделить развитие цифровых сервисов и повышение значимости каналов привлечения клиентов через интернет и социальные сети. Итоги банка Закончили 2018 год на позитивной ноте. Он прошел очень динамично, команда банка показала себя сплоченной и заряженной на результат, в очередной раз подтвердив свой профессионализм и компетенцию. Мы по-новому взглянули на стратегические направления, запустили диджитал-проект «Делобанк» наполненный различными сервисами, востребованными предпринимателями. Также мы обновили систему интернет и мобильного банка для физических лиц и подготовили к выводу на рынок новый продукт кредитной карты, очень технологичный, с инновационной системой продаж. СКБ-банк также активно участвовал в проектах, инициированных Ассоциацией Финтех, в частности, система быстрых платежей и национальная биометрическая платформа, а в октябре присоединился еще и к проекту ЦБ РФ «Маркетплейс». Ключевые тренды 2018 года 1) Снижение покупательского спроса, и как следствие, ослабление темпов роста розничного кредитного портфеля банков. 2) Акцент на прозрачность, интуитивную понятность банковских услуг, направленные на повышение лояльности клиентов банка. 3) Развитие цифровых сервисов и повышение значимости каналов привлечения клиентов через интернет и социальные сети. Прогнозы на 2019 год 1) Повышение доступности информационных сервисов, в том числе государственных, приведет к улучшению риск-моделей банков. 2) Повышение прозрачности и облегчение выбора банковских продуктов и услуг потребителями заставит банки становиться технологичнее. 3) Возможно, мы увидим изменение стандартов банковских услуг в области платежных сервисов и эквайринга. Полные прогнозы и итоги банков публикуются на Bankinform.ru в рубрике «Итоги-2018»
0
Другие новости

Это может то, что вы искали