Организация создана на базе «Лето Банка»
Фото:
предоставлено банком
Завершилась многолетняя компания по созданию Почта Банка. Соответствующее соглашение было подписано между Почтой России и ВТБ24. Сделка уже получила одобрение ЦБ, Федеральной антимонопольной службы и Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.
Комментарий: Дмитрий Страшнов, генеральный директор Почты России:
- Создание Почта Банка - знаковое событие не только для Почты России и Группы ВТБ, но и для нашей страны в целом. Первые попытки открыть почтовый банк в России были предприняты более 15 лет назад, однако реализовать этот проект до сих пор не удавалось. Создание Почта Банка - это возможность повысить доступность финансовых услуг для жителей всей страны, привлечь в экономику денежные средства, которые находятся у населения в наличном обороте, а также усилить конкуренцию на рынке финансовых услуг.
Организация будет создана на базе дочернего банка ВТБ24 - «Лето Банка». Возглавит новый банк Дмитрий Руденко. К непосредственной работе банк приступит уже в первом квартале 2016 года. В течение трех лет будет открыто порядка 20 тыс. окон банка в 15 тыс. отделениях почтовой связи, в том в текущем году - не менее 6,5 тыс. окон в 3,5 тыс. отделений почты. «Почта банк будет предлагать клиентам следующие услуги: депозиты, текущие и накопительные счета, дебетовые и кредитные карты, кредиты наличными. Планируется также реализация зарплатных проектов», - сообщают в ВТБ24.
Комментарий: Михаил Задорнов, резидент-председатель правления ВТБ24:
- Группа ВТБ обладает уникальным опытом работы в розничном банковском бизнесе. Нашей команде понадобилось всего несколько лет на то, чтобы ВТБ24 занял вторую позицию в банковской рознице страны, и еще меньше - чтобы «Лето Банк» вышел на прибыль и стал основой масштабного проекта по созданию Почта Банка. Почта России обладает крупнейшей в стране филиальной сетью и многолетним опытом оказания финансовых услуг. Благодаря созданию Почта Банка эти услуги будут трансформированы в современный банковский формат. Группа ВТБ сможет значительно расширить клиентскую базу и кратно увеличить число точек продаж, а Почта России - привлечь дополнительные средства для модернизации и развития своей инфраструктуры.