Сервис Samsung Pay зафиксировал чистый годовой убыток в размере $16,8 млн, несмотря на привлечение около 5 млн пользователей в Южной Корее и США в первые шесть месяцев работы.
Согласно годовой отчетности компании Samsung Electronics, прибыль с продаж Samsung Pay составила $4,12 млн, а чистый убыток достиг $16,8 млн.
При этом в компании подчеркнули, что эффективность Samsung Pay не стоит оценивать по привычным показателям. Так, если стоимость материальных активов Samsung Pay, включая недвижимость, составляет $1,01 млн, то объем нематериальных, включая уникальные платежные технологии, оценивается в сумму, близкую к $16,9 млн.
Кроме того, в Samsung Electronics заявили, что никаких планов по введению каких-либо комиссий в Samsung Pay нет, так как в компании рассматривают эту систему в качестве инвестиции, усиливающей конкурентные позиции в продаже смартфонов Galaxy.